![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально 
		
		
		
		
		
		
		
	проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый, свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой... 
		
		
		
		
		
		
		
	А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 правильно? а так на нейтралке захлохла, я включаю 3 передачу и она сразу заводится. попробую сегодня комутатор земенить, есть запасной, и датчик холла заменить  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			разьёмы проверял, и машинка постоит ночь, и на утро заводится без проблем, а как прогреется пока до работы доеду, так и начинаются глюки, так что думаю с проводами всё ок, конечно их тоже проверять буду.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Катушка при нагреве, может шалить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 1,244
				 
				
				
    Машина: велосипед салют и Škoda Felicia 
				Длина: 7150мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня было такое холодная заводится едет нормально проеду километр и все не заводится натяну подсос заведется но не едет даешь газу глохнет постоишь остынет и все нормуль опять километр и все по новой,фильтр был чистый а сеточка в карбе забита какими то пластиночками,поменял сеточку и все ок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, г.Николаев 
				
				
					Сообщений: 1,050
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2 Lux 
				Длина: 30920мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего либо фильтр забит либо бензонасос. В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДХ - это датчик холостого хода? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уважаемые подскожите пожалуйста. У меня проблема почти такае же как у total отличие только в том что после того как машина заглохнет она без проблем заводится снова, посли нескольких километров глохнет снова. Что это может быть? Последний раз редактировалось ewgenposmith; 09.02.2012 в 08:38.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДХ - это датчик холла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Холостой есть? если есть то может и ДХ умирать, если нет то смотри Эл. магнитный клапан
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на холостом ходу работает отлично, если была холодная заводится и едет километров после 7 глохнет, постаю пару минут опять заводится легко, но опять глохнет после нескольких километров. Думаете это ДХ или Эл. магнитный клапан?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А как проверить наличие искры в тот момент когда она заглохла? Бензин я думаю в карбюраторе есть иначе она бы так легко не заводилась после того как заглохла я так думаю  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вытащить центральный провод высоковольтный провод из трамблера, притулить его возле радиатора чтоб держался, наконечник в 5...10мм от массы (только не на кронштейн вентилятора, он на резинках стоит). Так видно  с водительского места через лобовое, будет ли искра. Включить стартер на пару секунд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня наоборот, холодная работает норм. Нагревается до 40- 60 пропадает холостой. а при 80-90 все опять норм. и Карбюратор чистил все поменял. Что это???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |