ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 04:39   #976
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
сколько такие могут примерно стоить и как их гарантированно отличить от других и подделок в том числе?
Не хочу Вас дезинформировать, но по-моему, найти Делфи большая проблема(!), а вообще они не дорогие...
Как отличить от подделок не знаю... скорее всего, на конвеер шли более качественные изделия, чем в свободную продажу(ИМХО).
Кроме их, по Вашим критериям, альтернатива - vadozz и UzzzVer... в смысле, чтоб ходили)
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 10:46   #977
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
... тавроводы амортизаторы часто берут без учета "Таврия-машина легкая",поэтому советую снять шляпу и помолчать в память...

Не могу не отметить Ваш тонкий юмор и корректность...
Если нельзя, но очень хочется - то можно. Все в детстве пытались ножницы в резетку засунуть. У многих эти стремления к экспериментам не пропали. Многие стали владельцами Таврий...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 11:10   #978
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Суть не в том...ну даже если газ-масло,... скока там того давления газа, руки штоком отрывает? Так нет же - ползет потихоньку себе наружу...
Зачем там газ вообще? Даже по другому выражусь - избыточное давление газа, - только для того, что бы не пенилось масло... Эфект бутылки пива, пока емкость подперта давлением, болтай не болтай ее, не пенится жидкость....

Вот и кажется что газ-масло жестче, но жесткость у них постоянно одинаковая в отличии от масляных...

могу, конечно, жестоко ошибаться....
Не, не одинаковая.
И разница, несмотря на небольшое давление, есть
Проверял так. Ставил обычные, потом задувал, потом снова ставил.
И не одному себе
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 11:32   #979
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Не, не одинаковая.
И разница, несмотря на небольшое давление, есть
Проверял так. Ставил обычные, потом задувал, потом снова ставил.
И не одному себе
Наверное я не правильно выразился, если аммо без избыточного давления газа, то масло вспенивается и аммо становится мягче, а если хорошо прорысачить по неровностям, то перестает работать в принципе как аммортизатор, то ли дело масло перепускать через клапана/тарелочки, то ли дело пену...
А вот с избыточным давлением газа в аммо масло не пенится ну по крайней мере не на столько как в масляных, и вязкость его меняется только от температуры. опять же прикроюсь ИМХО.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 11:34   #980
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

И в догонку.
Vadozz, я не собираюсь/пытаюсь с тобой спорить, ты гуру, я обыватель, я просто высказываю свои предположения...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 14:33   #981
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Не хочу Вас дезинформировать, но по-моему, найти Делфи большая проблема(!), а вообще они не дорогие...
Как отличить от подделок не знаю... скорее всего, на конвеер шли более качественные изделия, чем в свободную продажу(ИМХО).
Кроме их, по Вашим критериям, альтернатива - vadozz и UzzzVer... в смысле, чтоб ходили)
Делфи - это польский упаковщик. Амо на Украину сейчас их не идут. Не знаю, есть ли в продаже ныне таврийские амо, но жигулевские в продаже сейчас - мелитополь из подвала. Дерьмо редкостное. Сравнивать с КУВ - нет смысла.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:08   #982
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это просто одна из торговых марок. Кросно = Делфи, давно писалось что это один производитель.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:10   #983
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем так.
В кросно начинка совсем другая
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:13   #984
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Завод один делает, а почему начинка разная и разные торговые марки - не знаю. Видимо связано с продажами. Что-то идет напрямую в розницу, что-то идет дилерам и на автозаводы...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:01   #985
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сколько читаю ветку так не одной норм рекомендации формата - купил (цена), установил (были ли заморочки), прошёл ***км., понравилось/не понравилось (почему).

Storag
Ну как и жвачка орбит, стиморол, сперминты вригли и тд. производитель один, а упаковка с названиями разная народу нравиться.

p.s. и напоминаю стойка на опель корсу 2200 грн. единица пусть по серому 1800 грн. единица и по моему кук ранее писал, по тем ценам что покупаем это лишь вопрос "мягкости хода" остальное всё одинаковое, хотя коперативщики с таким "качеством" и сплошь поделками Обнаглели!
Украина что тут скажешь, если 100% бензина и солярки разбадяжены, порядка 45% объёма строительных материалов подделывается и тд.

Последний раз редактировалось korupcioner; 30.11.2011 в 13:06.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:00   #986
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так читаете, кроме того что да как и почем, я подробно описал что ставил завод на конвейере и как его отличить от подвала и говно АГАТА.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:41   #987
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

korupcioner,вы таки невнимательны,или поиск тормознутый- и про Каябу писал- поставил и забыл,и про упомянутые Дафми передние и задние- всяко бывало...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:21   #988
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

вечная проблема, для мягкости заменил масло в амортах на азмол мгп-10,
и сказка, жосткие аморты умирают быстрей и много чего тянут за собой.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:25   #989
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
вечная проблема, для мягкости заменил масло в амортах на азмол мгп-10,
и сказка, жосткие аморты умирают быстрей и много чего тянут за собой.
А если слить вообще масло? то совсем мягкие будут?

Мне с детства внушили, что амортизатор должен легко сжиматься и внатяжку разжиматься. Для того, что бы гасит синусоиду... эффект подпрыгивающего мяча если хотите...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.

Последний раз редактировалось Greep; 01.12.2011 в 10:28.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:28   #990
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

michelzaz
Я вот вроде АТ масло поставил в зелёныйсалатово цвет покрасил и визуально газовые и мягенькие а так что бы сливать пере заливать, ну не знаю честно говоря стрёмно как то да и зачем.
А то что жёсткие то да это считаю издевательство и над собой и над авто.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:44   #991
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

сток аморты легко розбераются ,сток жосткуваты и не ковфортны,

все всегда настраиваю под себя,

что за издёвки типа я дурак и ни чего не понимаю,я пока на форуме вопросов не задаю и не консультируюсь ,и как работает аморт и что ему на да я знаю,
если не устраивает совет провереный ,

юзайте что хотите и платите бешеные бабки за одни только упаковки и названия на аморте, это так свойственно тавро и вазо водам.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:52   #992
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

michelzaz
Ещё не хватало я беру всё у оф дилеров! спасибо интернету и не считаю что 135 грн. за аморт это дорого хотя тот же на рынке стоит от 185 до 220 грн. спикули.
Полез на оф сайт - позвонил оф диллеру в киев - взял тут тел представителя на месте - позвонил представителю он был в шоке оё как вы нас нашли, ну я им рассказал всю цепочку и он говорит ну будете у нас первым розничным клиентом по ценам для оптовиков так как чудом нашли нас, вот так за 15 мин не хитрых манипуляций беру запчасти теперь только ОФ китай и по опт ценам, а ваша идея имеет право на существование просто у меня так.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:05   #993
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
сток аморты легко розбераются ,сток жосткуваты и не ковфортны,

все всегда настраиваю под себя,

что за издёвки типа я дурак и ни чего не понимаю,я пока на форуме вопросов не задаю и не консультируюсь ,и как работает аморт и что ему на да я знаю,
если не устраивает совет провереный ,

юзайте что хотите и платите бешеные бабки за одни только упаковки и названия на аморте, это так свойственно тавро и вазо водам.
Да никто не издевался
Просто менять жесткость амика с помощью масла...
Да и МГП не супер масло, лучше уж из ино стоек слить синтетику, самое лучшее что видел - биль и боге, синее масло такое, но оно не во всех стойках
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:38   #994
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я уже думал ,залить моторное синтетику 10-30 или 5-30,

может мпг и не супер зато бюджетно и пока не подвело за 4 года,если жесткость менять маслом тупо, то подбор пружынок и спец формы клапан для изменения пропускной способности тот что на поршне полный т...... и где их взять,

пока в домашних условиях изменить характеристику аморта можна с помощю масла разной вязкости ,чем лезть в настройки клапанов что особо ни чего не даст.

может для дорого импорта и есть способы регулировки клапанов,но тавр увы бюджетное авто и нихто заморачиватся не станет.

а то что применить синтетику с более стабильной вязькостю при разных температурах окружающей среды ты прав.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:08   #995
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
то подбор пружынок и спец формы клапан для изменения пропускной способности тот что на поршне полный т...... и где их взять,

пока в домашних условиях изменить характеристику аморта можна с помощю масла разной вязкости ,чем лезть в настройки клапанов что особо ни чего не даст.


Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
я уже думал ,залить моторное синтетику 10-30 или 5-30,
Оно более вязкое все равно, чем гидравлика. Синь гидр. льется как водичка почти)

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
а то что применить синтетику с более стабильной вязькостю при разных температурах окружающей среды ты прав.
Ну спасибо, хотьв чем-то я прав)))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:16   #996
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А из авиационных АМГ-10,7-50С-3 или НГЖ-4 ничего не доступно? Или Бердянское Азмол МГЕ-10?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:22   #997
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Так вроде МГЕ и есть МГП
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:29   #998
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,это разные масла.Кстати,встречал и МГП-12,оно постабильней,менее склонно к пенообразованию.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:48   #999
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

vadozz я понимаю твое протеворечия ,и не выгодно признавать что маслом в аморте можно всё изменить.

парился не давно с амортами на мот, и клапана притёр и регулировать пробывал по разному 3 дня парива масло азмол ,толку ноль аморт мягкий и всё,хоть ине убиты пока,
на 3 день на нервах вспомнил про масло и розмешал азмол 70-30моторное,
и всё стало на место,как новый.

от кончатся делфи с зади ,от и посмотрим что там за система,настроек и тюнинга.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:57   #1000
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Изменить маслом жесткость амортизатора можно и запросто,только что будет при минус 20? МГП-10 имеет вязкость 10 мм2/с при +50,при минус 20 нужно смотреть, то же моторное М-8 имеет при 100 гр.С 8 мм2/с, а при 0 гр.С- 1200 мм2/с
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.