![]() |
![]() |
#976 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как отличить от подделок не знаю... скорее всего, на конвеер шли более качественные изделия, чем в свободную продажу(ИМХО). Кроме их, по Вашим критериям, альтернатива - vadozz и UzzzVer... в смысле, чтоб ходили) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#977 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Не могу не отметить Ваш тонкий юмор и корректность... Если нельзя, но очень хочется - то можно. Все в детстве пытались ножницы в резетку засунуть. У многих эти стремления к экспериментам не пропали. Многие стали владельцами Таврий... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
И разница, несмотря на небольшое давление, есть ![]() Проверял так. Ставил обычные, потом задувал, потом снова ставил. И не одному себе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
А вот с избыточным давлением газа в аммо масло не пенится ну по крайней мере не на столько как в масляных, и вязкость его меняется только от температуры. опять же прикроюсь ИМХО.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
И в догонку.
Vadozz, я не собираюсь/пытаюсь с тобой спорить, ты гуру, я обыватель, я просто высказываю свои предположения...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#981 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
CrowHunter
|
![]()
Это просто одна из торговых марок. Кросно = Делфи, давно писалось что это один производитель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
главбух АО
|
![]()
не совсем так.
В кросно начинка совсем другая |
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
CrowHunter
|
![]()
Завод один делает, а почему начинка разная и разные торговые марки - не знаю. Видимо связано с продажами. Что-то идет напрямую в розницу, что-то идет дилерам и на автозаводы...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько читаю ветку
![]() Storag Ну как и жвачка орбит, стиморол, сперминты вригли и тд. производитель один, а упаковка с названиями разная ![]() p.s. и напоминаю стойка на опель корсу 2200 грн. единица пусть по серому 1800 грн. единица и по моему кук ранее писал, по тем ценам что покупаем это лишь вопрос "мягкости хода" остальное всё одинаковое, хотя коперативщики с таким "качеством" и сплошь поделками Обнаглели! Украина что тут скажешь, если 100% бензина и солярки разбадяжены, порядка 45% объёма строительных материалов подделывается и тд. ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 30.11.2011 в 13:06. |
![]() |
![]() |
#986 |
![]()
Значит так читаете, кроме того что да как и почем, я подробно описал что ставил завод на конвейере и как его отличить от подвала и говно АГАТА.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
korupcioner,вы таки невнимательны,или поиск тормознутый- и про Каябу писал- поставил и забыл,и про упомянутые Дафми передние и задние- всяко бывало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
![]()
вечная проблема, для мягкости заменил масло в амортах на азмол мгп-10,
и сказка, жосткие аморты умирают быстрей и много чего тянут за собой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
Мне с детства внушили, что амортизатор должен легко сжиматься и внатяжку разжиматься. Для того, что бы гасит синусоиду... эффект подпрыгивающего мяча если хотите...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. Последний раз редактировалось Greep; 01.12.2011 в 10:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
michelzaz
Я вот вроде АТ масло поставил ![]() ![]() А то что жёсткие то да это считаю издевательство и над собой и над авто. |
![]() |
![]() |
#991 |
![]()
сток аморты легко розбераются ,сток жосткуваты и не ковфортны,
все всегда настраиваю под себя, что за издёвки типа я дурак и ни чего не понимаю,я пока на форуме вопросов не задаю и не консультируюсь ,и как работает аморт и что ему на да я знаю, если не устраивает совет провереный , юзайте что хотите и платите бешеные бабки за одни только упаковки и названия на аморте, это так свойственно тавро и вазо водам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#992 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
michelzaz
Ещё не хватало ![]() Полез на оф сайт - позвонил оф диллеру в киев - взял тут тел представителя на месте - позвонил представителю ![]() |
![]() |
![]() |
#993 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Просто менять жесткость амика с помощью масла... Да и МГП не супер масло, лучше уж из ино стоек слить синтетику, самое лучшее что видел - биль и боге, синее масло такое, но оно не во всех стойках |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#994 |
![]()
я уже думал ,залить моторное синтетику 10-30 или 5-30,
может мпг и не супер зато бюджетно и пока не подвело за 4 года,если жесткость менять маслом тупо, то подбор пружынок и спец формы клапан для изменения пропускной способности тот что на поршне полный т...... и где их взять, пока в домашних условиях изменить характеристику аморта можна с помощю масла разной вязкости ,чем лезть в настройки клапанов что особо ни чего не даст. может для дорого импорта и есть способы регулировки клапанов,но тавр увы бюджетное авто и нихто заморачиватся не станет. а то что применить синтетику с более стабильной вязькостю при разных температурах окружающей среды ты прав. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#995 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Оно более вязкое все равно, чем гидравлика. Синь гидр. льется как водичка почти) Ну спасибо, хотьв чем-то я прав))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А из авиационных АМГ-10,7-50С-3 или НГЖ-4 ничего не доступно? Или Бердянское Азмол МГЕ-10?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#997 |
главбух АО
|
![]()
Так вроде МГЕ и есть МГП
|
![]() |
![]() |
![]() |
#998 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,это разные масла.Кстати,встречал и МГП-12,оно постабильней,менее склонно к пенообразованию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
![]()
vadozz я понимаю твое протеворечия ,и не выгодно признавать что маслом в аморте можно всё изменить.
парился не давно с амортами на мот, и клапана притёр и регулировать пробывал по разному 3 дня парива масло азмол ,толку ноль аморт мягкий и всё,хоть ине убиты пока, на 3 день на нервах вспомнил про масло и розмешал азмол 70-30моторное, и всё стало на место,как новый. от кончатся делфи с зади ,от и посмотрим что там за система,настроек и тюнинга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Изменить маслом жесткость амортизатора можно и запросто,только что будет при минус 20? МГП-10 имеет вязкость 10 мм2/с при +50,при минус 20 нужно смотреть, то же моторное М-8 имеет при 100 гр.С 8 мм2/с, а при 0 гр.С- 1200 мм2/с
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|