![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
получается что форумчане умней , даже не одного, конструкторского бюро
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
они не придумали , они сперли
фиат 60 какого то или 70 какого-то годов
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
так разработки фиата послевоенные +-, Вы не ищите плохое, нужно подчеркнуть хорошее
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
а по поводу карба, у меня ун в первую камеру (нива), эмр заглушил буквально недавно. и наверно так и оставлю. так как с ним одна морока. да и не вижу смысла лить лишний бенз с ун во вторую камеру и с эмр.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
От не понимаю я этих разговоров о "лишнем бензине во 2 камеру", ведь количество впрыскиваемого топлива определяется обьемом камеры УН! Если нажать, например, "газ" на половину хода, то и через 2 и через 1 распылитель будет впрыснуто столько, сколько выдавила диафрагма. Или бензин сжимаемый? Просто через 2 распылителя впрыск будет более интенсивным, а через 1 - растянутым. Разница будет только при резком нажимании и отпускании педали, при перегазовках, когда через 1 распылитель успеет впрыснуться менше бензина. Вы часто делаете резкие перегазовки? Тогда да, вы немножко экономите, но такая экономия компенсируется небольшим перерасходом на больших оборотах из-за эффекта экономайзера.
По поводу ЭМР: вы ничего лишнего не будете лить, если не будете допускать открытия его клапана, то есть, не давить резко на газ. А если заглушите ЭМР и будете давить на газ, то недостачу топлива будете компенсировать работой ГДС. Так что в вашем случае лучше внести изменения в стиль вождения, а не в конструкцию карбюратора. Последний раз редактировалось Michurin; 27.11.2011 в 15:48. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|