ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2006, 22:04   #11
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от --RacerMan--


По вопросу о компенсации длины и загрязнения центральных свечей в Тавре можно попробовать воспользоваться опытом "Москвичей" (не помню только точно, 2140 или 2141 - там в коллекторе у третьего цилиндра ребро внутреннее) и в каком-то из старых журналов "За рулём" писали, что он служит именно для "уравновешивания потоков".
ллектор?[/quote]

Это было сделанно для 2141, из-за компановочных трудностей (продольный мотор-карбюратор-капот) пришлось карбюратор садить ниже, изменять впускной коллектор, он получился практически горизонтальным, что и делало работу двигателя на холодную нестабильной. сделали этот прилив....
georg052 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.