ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 12:04   #1
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
У вас карбюратор или инжектор установлен? Что-то с зажиганием делали или подачей газа?
можно на ты)..карбюратор 1.2л., с зажиганием на глаз, подача газа так же)
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 12:46   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
можно на ты)..карбюратор 1.2л., с зажиганием на глаз, подача газа так же)
Я про подачу газа в плане "врезка" или верхний смеситель? Какой редуктор? Тебе мотор можно в музей МЕМЗа сдавать)))
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:42   #3
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, именно "врезка") редуктор LOVATO вакумник. Первого хватило гдет на 200тыс, потом начал прыгать холостой. Заменил на турецкий хватило на 60тыс. хоть и копия LOVATO но резина очень низкого качества.

Музей это хорошо бы было))...если с заменой автомобиля)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:06   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
да, именно "врезка") редуктор LOVATO вакумник. Первого хватило гдет на 200тыс, потом начал прыгать холостой. Заменил на турецкий хватило на 60тыс. хоть и копия LOVATO но резина очень низкого качества.

Музей это хорошо бы было))...если с заменой автомобиля)))
Заинтриговал таким большим интервалом замены масла... что за масло лил?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:36   #5
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Заинтриговал таким большим интервалом замены масла... что за масло лил?
первая замена, Castrol 10W-40, вторая- Mobil 1 10W-40. Все остальные замены, только British Petroleum 10W-40.

И все-таки, после двухлетнего простоя, взяла на 15тыс почти весь уровень. В районе шкива, чуть ли не подтеки, да и сальники клапанов думаю тоже на подходе.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:48   #6
River
 
River
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Машина: Славута
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vancho Посмотреть сообщение
первая замена, Castrol 10W-40, вторая- Mobil 1 10W-40. Все остальные замены, только British Petroleum 10W-40.
А что Мобил и Кастрол оставили недовольным?
River вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:37   #7
Vancho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от River Посмотреть сообщение
А что Мобил и Кастрол оставили недовольным?
Кастрол пришлость залить, что бы оставить машину на гарантии, первые 10тыс.. Мобил был чуть дешевле. Претензий к качеству и замечний к этим брендам нет. Просто дорого. А Бритиш Петролеум, после рекомендации друга о хорошей цене в Метро)) Если не ошибаюсь, при покупке 4 канистр, к каждой прилагалась щетка с скребком, при цене 66грн/шт на 2003 год. Сейчас это масло заливаю и во вторую машину Волгу и в мотокультиватор, с двиг Субару)
В октябре цена была 150грн, это если на перова. На лепсе, как всегда особо бедные от 180грн.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.