ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 11:53   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Настройка тут будет сложная и без инженерного блока вряд ли получиться всё настроить.

Я предлагаю народный вариант моновпрыска или одновременного, тактируемого от трамблёра или МПСЗ, собраного на простом PIC'е с минимальной стоимостью комплектующих.
Хочу сразу оговориться - я не против проекта, потому мои вопросы не принимайте как наезд, просто понаступал я уже на эти грабли раньше...
По-делу. Каков разбег по углу коленвала отметки нуля по трамблеру? (люфты в паразитке и пр. до шторки) Порядка 5 град. Из-за этого ставил когда-то трамблер как на 2108 сразу в распредвал (запаска была не нужна).
А от точности углов - точность топливоподачи. Тем более - моно или одновременный. Будут по-любому проблемы на ХХ (либо обогащать сильнее) и проблемы с детонацией
под нагрузкой...
Да и расчет угла - по времени точности не добавляет.
Без ДПКВ - никак...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.