![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
допустим... а вот теперь как конструктор обьясните мне тупому, что буде если я затяну не на 15-20 а например на 25-30.? по моему при затяжке единственное что можно накосячить так это с дуру соравать резьбу на шрусе.)))))))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
На шрусе не сорвется. Всегда на гайке.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
К примеру АВТОВАЗ требует осевой зазор после затяжки 0,015 мм.Это вы не померяете никак да и ненужно, просто это говорит о том что определенное усилие затяжки пишется не просто так, а для обеспечения, необходимого для нормальной работы, осевого зазора.Перетянуть кольца можно в следствии получите преднатяг,что неблагоприятно отразится на работе подшипника
Последний раз редактировалось KONSTRUKTOR-HARP; 01.12.2011 в 11:42. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Может величина зазора влияет на срок эксплуатации? Может нужно таки сильней затягивать гайку для уменьшения зазора? Кстати интересно узнать момент затяжки на ВАЗах. Последний раз редактировалось Vadim_k; 01.12.2011 в 17:02. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
2) Нужно затягивать ровно столько сколько рекомендует производитель. 3)АВТОВАЗ прислал свои требования : при моменте затяжки 225...245Нм осевой зазор должен составить не более 0,015 мм т.е. 15 мкм. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Grammar nazi негодуе |
|
|