![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
К примеру АВТОВАЗ требует осевой зазор после затяжки 0,015 мм.Это вы не померяете никак да и ненужно, просто это говорит о том что определенное усилие затяжки пишется не просто так, а для обеспечения, необходимого для нормальной работы, осевого зазора.Перетянуть кольца можно в следствии получите преднатяг,что неблагоприятно отразится на работе подшипника
Последний раз редактировалось KONSTRUKTOR-HARP; 01.12.2011 в 11:42. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Может величина зазора влияет на срок эксплуатации? Может нужно таки сильней затягивать гайку для уменьшения зазора? Кстати интересно узнать момент затяжки на ВАЗах. Последний раз редактировалось Vadim_k; 01.12.2011 в 17:02. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
2) Нужно затягивать ровно столько сколько рекомендует производитель. 3)АВТОВАЗ прислал свои требования : при моменте затяжки 225...245Нм осевой зазор должен составить не более 0,015 мм т.е. 15 мкм. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Grammar nazi негодуе |
|
|