![]() |
![]() |
#1177 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1179 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1180 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1181 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а почему так редко проявляеться?
да, откушена игла. |
![]() |
![]() |
#1182 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1183 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() что не так? Сами же написали бесполезная. |
|
![]() |
![]() |
#1185 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В карбе есть ещё более бесполезный девайс. Неграмотные их меняют, а нужно запаять обычным припоем и расход упадет в 2 раза. Это топливный жиклер первой камеры.
Придурки конструкторы в нем дырку просверлили и через неё тупо вытекает лишнее топливо. |
![]() |
![]() |
#1186 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1187 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
#1188 |
![]()
турок, проверь свечи, вв провода, катушку, распределитель зажигания
|
|
![]() |
![]() |
#1189 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Всем спасибо за внимание я знал что ето религиозный вопрос
![]() ![]() Ps а вобще я сторонник того, чем проще механизм тем надежнее он работает. Последний раз редактировалось Turok; 30.11.2011 в 23:14. |
![]() |
![]() |
#1190 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотите избавиться от этих проблем: Turok тогда Вам дорога сюда. И раздача через модуль или две катушки. |
|
![]() |
![]() |
#1191 |
![]()
вся робота карба зависит от стабильности потока смеси,
когда купил авто она дёргалась ,позней выяснилось что клапан не дотянут но не помогло особ, на разных клапанах с жыклёром по разному вела себя на хх ,позней выяснилось что жыклёры хх криво проточены и просто не прилягают ,и смесь соотвецтвенно идёт мимо жк. и смесь немного переобагощается при переменном нажатии на газ,что и вызывает ревки авто, уровень топлива на рывки не влияет, о ны происходят от скачко образной богатой смеси, и есть три вещи , ослабла резинка на винту токсичности и он сам выкручивается, глючит эмр. и не плотная посадка жк.хх |
|
![]() |
![]() |
#1192 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если клапан не дотянут дергаться не будет, смесь богатая будет, значит зажигание раннее, если жиклер не тот стоит, значит подправить винтом качества можно, если не помогает значит надо искать в поршневой группе, если уровень на грани, ХХ не будет совсем, но воздушная заслонка поможет, а без нее:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1194 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите разобраться с карбюратором, карбюратор стал переливать поменял игольчатый клапан, проверил уровень,клапан держит и уровень в норме,но все равно переливает и обороты гуляют что и где дальше делать заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
#1195 |
![]()
мембрану эмр проверь если пробита то будет прилично заливать.
|
|
![]() |
![]() |
#1196 |
![]()
не дотянутый ел.к ,при роботе дв труситься и смесь на хх не может быть стабильной для устойчивой роботы дв,
да и при чём тут зажыгания к рывкам дв, а если и зажыгания то только дх. у меня трамблёр и дв работает отлично ,и после замены резинки на винту токсичности вообще класс. с потребителями на 500об даже тряски дв нет,как раньше меньше 900об трясло дв. |
|
![]() |
![]() |
#1197 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мембрана эмр где она?
|
![]() |
![]() |
#1198 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
в карбюраторе.
а лучше полистайте какой нибудь манул, вам понятней будет что вам советуют.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1199 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1200 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
другой вопрос! новый карбюратор стоит машина дергается особенно при трогании а лучше подскажите в запорожье нормального мастера
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|