![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поздравляю с запуском инжектора! РДТ на рампе делают типа для того чтоб при заполнении пустой системы воздух выгнать до начала прокрутки. Если уже заполнено то пофиг. Есть ТАЗы с РДТ в баке. Мощность никак не померяешь, зачем тебе это? В старых американских коробках-автоматах вообще не было никакой электроники, нагрузка на двиг определялась по вакууму во впускной трубе.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.12.2011 в 11:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Как допустим определить, что в гору даже при достижении максимальных оборотов, не нужно переходить на следующую передачу, если в начале этой передачи у двигателя не хватит развиваемого момента для того, чтобы поддерживать движение? И это, наверное, лишь вершина того айсберга который хочется сотворить. В Тойоте МР2 крутящий момент в Н*м - это один из существенных параметров. А еще у неё есть: "Расчетная нагрузка на двигатель в %", "Теоретический крутящий момент двигателя в Н*м", "Требуемый момент двигателя в Н*м". Сейчас, конечно, обо всём об этом рано говорить, но ведь думать уже об этом можно ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
||
![]() |
![]() |