![]() |
![]() |
#701 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
![]()
На 95% уверен, что нет. Практически новый стоит(втягивающее и бендикс б/у), пробег 25-29т.
Да и я ж говорил, что напряжение маловатое. Вчера вечером в гараже померил напряжение: БК(подключен где-то под панелью приборов) - 12,0В, мультиметр на клемах - 11,96В. Машина без движения с воскресенья в н/о гараже без сигналки. По приезду в воскресенье (пробег по трассе 15 + 15км) БК - 12,5, мультиметр 12,46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Vadim k -dсе равно МАЛО!!! Сразу после отключения обычно 13,2 В,а затем уже должно упасть до 12,6 и оставаться долго.При работающем генераторе на АКБ сколько?
Romeo75, ...вы такие вопросы задаете,неудобно даже отвечать...(с) Мимино. Естественно- ток в катушках,который зависит и от напряжения,и от сопротивления.Показания показометра в вашем случае ни о чем путном не говорят.Надо все смотреть,в т.ч. и нормальным прибором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
![]()
Дык а кто ж спорит, мало конечно.
Сегодня до обеда жена моталась по месту. В обед по БК - 12,4, на клеммах мультиметром - 12,24. Спрашиваю у жены как заводится, она грит нормально. Главное что глазок на АКБ горит зелененьким. Но он то только одну банку показывает, а их то 6. Где бы эталон взять для измерения? Хоть беги в стандартметрологию за эталонным прибором. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
![]()
На незаведённой машине включение ближнего света просаживает напряжение на 1 вольт. Дальнего - на 1,5 вольта.
Это признак живого аккумулятора или дохлого? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее не заряженного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
неплохая идея наклеить в верху лобового стекла вместо солнце защитной полосы солнечные элементы. + параллельно акку поставить кондёрчик на 10ф
|
![]() |
![]() |
#709 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Специально интересовался: комплект солнечной батареи на половину заднего стекла (ток 1А, ЭДС 20В) около 70 евро, что равно 2 средненьким АКБ, есть ли смысл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#710 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#711 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такая батарея стоит 390 грн, ток 0,3А, для тока в 1А надо 3 таких. Это дороже чем мне предлагали, в кассете их штук 6, на меньшую мощность. По этому все равно не годится, дорого.
А для поддержки "штанов" аккумулятора надо не менее 1-2 ампера, тогда будет нормально, и чтоб авто ночевало на улице, батареей на солнечную сторону. Последний раз редактировалось СБорисов; 03.12.2011 в 00:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#713 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Летом усаженную полностью батарею заряжает за 3-4 суток в зависимости от сетевого напряжения, а зимой хоть день, хоть месяц хватает на пару раз завестись. Не зарядится батарея холодная таким током нет даже газовыделения, заряженную поддерживать еще ладно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#714 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#715 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не заряд это был,а поддержка штанов- небольшооооооой подзаряд+ компенсация саморазряда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
CrowHunter
|
![]()
У нынешних батарей саморазряд весьма низкий. Раньше да, в середине 70-х ток саморазряда 150 мА для акб емкостью 60 а/ч был чуть ли не нормой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это еще зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А деняг не куда девать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ааааа...А что,водку Путин отменил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кандинсатар дишевля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|