![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2201 |
|
Главная польза от сего девайса, это когда с МПСЗ слетела шлангочка, я это на приборке увидел)
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2202 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
Слава, хотел бы уточнить когда будет готов мой заказик?=) Уж очень уже охота испытать это чудо на себе...)))
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2203 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
стараюсь, по максимуму, чтоб всем угодить до нового года
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2205 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2206 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2207 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2208 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2209 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2210 |
|
Слав привет! Впечатления писать не буду, уже тысячу раз все писалось, могу лишь подтвердить, что дело стоящее и денег вложеных не жаль!
По ощущениям, начало раньше хватать сцепление, т.е. раньше приходилось при трогании, слегка придержать педаль потом дать газу, отпуская до конца педаль сцепы и ехать. Сейчас все происходит без задержки. Есть вопрос для чайника: Купил тумблерок в салон, модный с лампочкой (как ты советовал )) На нем три вывода, я так понимаю 1й-это +12 на лампу, 2й и 3й для замыкания твоих проводов. Прально?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2211 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2213 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
Получил и я долгожданную посылочку, Славе респект. Оно таки работает и очень ощутимо меняет машину
На быструю руку установил, покатался немного, поигрался с трамблером, но теперь другая проблема - играться, играться и еще раз играться с настройкой) Хочется еще круче что бы пёрло) ХХ просто поразил, инжектор отдыхает, никакой просадки от нагрузок электрики вообще, глушится машина вообще в кайф, на высоких передачах таки тянет как трактор и динамика очень ощутима...Единственное теперь отрегулировать это всё дело до идеала. Завтра в свободное время буду со стробоскопом баловаться и карб смотреть. В общем свои деньги на 100500% оправдывает! Славе +1!
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2214 |
|
рекомендую УОЗ выставить по метке (стробоскопом) и не жадничать, не ставить более раннее
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2215 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
завтра получу свою мпсз 4 вариант)
уже жду не дождуся) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2216 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2217 |
|
Есть одна проблемка. Пока машина полностью не прогрелась нет ХХ (подсос не спасает), как только машина прогрелась ХХ в норме +- 850 об\мин. Не знаю связано ли это с МПСЗ.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2218 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
какие?)
те что на коробку?) зачистим) машина в работе по этому думаю разчищаь будет лучше непосредственно перед установкой) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2219 | |
|
Цитата:
Потом только убераю его в нуль, на 870 об\мин. Но если ехать на полупрогретой, не очень, на первой при трогании существует провал (задержка) в секунд 5, если не дать газ в пол можно и заглохнуть (денить на перекрестке например) . При полном прогреве "баг" проходит сам-собой! Но минимум по 10 мин., греть тоже зачастую не выходит. ЗЫ: Пока эксперементирую. |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#2220 |
|
Слав, делать было нечего вывел и подключил тумблер в салоне.
В итоге на твой спец-тумблеровский провод при-"вкл" подаю +12, при-"выкл" нуль. Расскажи пожалуйста чайнику, в моем конкретно случае с моими настройками, что он мне даст, как ним правильно пользоваться и т.д.? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2221 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Snoop; 16.12.2011 в 01:47. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2222 |
|
При подаче +12 на этот спец провод, если у Вас нету газа, по плану должны включаться графики для 92 бензина.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2223 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2224 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2225 | |
|
Цитата:
Но когда какой режим, работает хз! Сегодня проехался на работу, с включенным тумблером, помоему поживей ехать стало. И тот самый провал, не так заметен был. А мож и самовнушение, хз. |
||
|
|
1 (1)
|