![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите как лучше поступить со стойкой (которая между дверями на славуте) - вытягивать или срезать, купить на разборке целую и приварить? Еще, мастер сказал, что нужно менять порог вместе во стойкой, усилитель порога ну и двери соответственно (это я к тому, что может имеет смысл купить на разборке просто боковину). Может у кого был удар в стойку, кто подскажет как лучше поступить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Удары разные бывают,а фото сложно сделать? Или гадать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
крыша тоже стрельнула?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу фото скинуть с телефона пока-что. А крышу повело, но малозаметно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
давай фотке, но я бы продал как есть добавил то что в ремонт вложишь или чуть больше и искал целую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Storag; 06.12.2011 в 13:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
год какой машины?
страшеого вроде ниче, носудя по "кариесу" порог/арка там уже дыры. порог таки менять. во сколько оценили работу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2005. Порог точно менять с усилителем.
Если с новыми дверями - оценили в 1 тыс. убитых енотов; 400 работа кузовщика. Покраска (знакомый маляр будет делать) - 2500 грн. Вот думаю может на разборках поискать двери в сборе.. тогда будет дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
т.е. 400 работа кузовщика, 300 работа маляра (с учетом краски), остальное запчасти: порог, усилитель, стойка, 2-е двери, 2-а стекла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так где жеж хвоты замаскировались? Усилители порога не ищи, не правильные они. Двери имеет смысл поискать на разборках. 300 баксов - двери, порог, стойка и крыша? Цвет?
Последний раз редактировалось Дачник; 05.12.2011 в 00:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цвет - синий металлик.
Фоты - незнаю ![]() А где имеет смысл искать усилистель порога? На разборке? Я просто незнаю что он из себя представляет. 300 баксов - без крыши; двери (с двух сторон), порог, стойка. Это исключетельно для меня. Друг в малярке работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот так могу еще предложить фото посмотреть
http://www.keraton.com.ua/uploads/dtp/SSPX0856.jpg http://www.keraton.com.ua/uploads/dtp/SSPX0860.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если можно, если кто знает, то в подробностях расскажите в каком виде и что я должен покупать. Мастер мне сказал - порог с усилителем и стойкой, ну и двери. А в каком виде порог продается, как выглядит, нужно будет чтоб именно эту часть кузова мне вырезали или как?
Просто, за весь водительский стаж первое дтп (и надеюсь последнее) и я вообще незнаю что с чем едят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На первый взгляд, заднюю дверь можно и не менять. Порог ремонтный стоил на базаре 150гр. (длинная формованная железяка от сапожка до переднего крыла, на тавр и славку разные) Усилитель делается из Х/К железа толщиной 1.3-1.4мм, но не такой дебильной конфигурации, как сделано с завода. Стойку не вижу, но не думаю, что поставить её на место есть большая проблема, учитывая, что порог по любому вырезается. Передняя дверь, в принципе, то же делается, но лучше конечно новую или с разборки (не битую), что бы использовать как кондуктор. Если краска в подборе,то 300 нормально для клиента. Что входит в работу кузовщика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Задняя дверь - согласен, можно не менять, правда скорее всего там стекло лопнет при разборке. Если найду по нормальной цене комплект из 2-х в моем цвете - то заморачиваться не буду.. куплю комплект. Тогда и с покраской по-дешевле будет. А по стойке, я так понимаю они её будут снизу срезать у порога, а потом варить к новому.. поэтому смысла новую покупать нет, говорить им, чтобы использовали то что есть, правильно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
стойку могут подрихтовать-все равно порог переваривать
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Меняется боковина со стойкой.Проходили-с...Ничего там страшного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А боковина есть как отдельная запчасть.. т.е. как заводская.. или полюбому с разборки? И еще, один мастер говорит, что нужно рихтовать стойку, а второй что менять? В чем разница и что лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Бочина в продаже есть, но если её всю врезать, необходимо демонтировать переднее крыло, но можно использовать только порог и стойку. На наш взгляд, первый мастер правее, меньше сварки - меньше коррозии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понимаю, что стойка - это ребро жесткости и жесткость свою она уже потеряла.... т.е. как металлическая труба...если её согнуть, то в этом месте она при нагрузке и будет сгибаться.. так ведь? Если так - то тогда я склоняюсь больше просто к врезке стойки конечно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Судя по фото варить придется полюбому, пороги под замену однозначно. После рихтовки забудь про нормальное открывание закрывание дверей. В идеале не плохо было бы переварить боковину, которую на разборке брать кстати полный гемор...
![]() Глянь от тут как раз то что тебе надо: пункт№18 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42667 Последний раз редактировалось Kurss; 05.12.2011 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Позже покажу картинку к п. 17.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Продать за 500 двигатель с коробкой и искать за 2000 машину посвежеее и не коцаную. Вполне реально.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ерунда это все,похуже было,сделали,ездит,не косит,правда,как всегда у Мастеров на нормальное завершение терпения не хватило...
![]() ![]() Последний раз редактировалось кук; 05.12.2011 в 19:07. |
![]() |
![]() |