ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 10:29   #1
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Еще чего то не то, редуктор под тюнинг однозначно: 140 Л. С. до фига.
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то.
Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:42   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
Да согласен, редуктор надо модернизировать.
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:13   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.
Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 13:44   #4
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.
да постоянную, но малую, для режима холостого хода. А при нагрузке уже работает мембрана, открывая большую подачу газа.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:03   #5
alex-yan
 
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр
alex-yan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:12   #6
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-yan Посмотреть сообщение
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр
конденсат с редуктора сливали, фильтр редуктора чистили (меняли)?
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:24   #7
alex-yan
 
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фильтр менял, конденсат не сливал.....
alex-yan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:24   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-yan Посмотреть сообщение
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр
Натяжение тросика газового проверьте (я 2 раза отпускал уже, странно по идее натягивать надо), провода, свечи и бегунок.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:43   #9
chujoy
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,2 ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-yan Посмотреть сообщение
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр
Не надо ничего регулировать, на работающем двигателе, покрутить винт ХХ "туда-сюда" на пол оборота, и холостые приходят в норму. И следить за конденсатом!
chujoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 00:09   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chujoy Посмотреть сообщение
Не надо ничего регулировать, на работающем двигателе, покрутить винт ХХ "туда-сюда" на пол оборота, и холостые приходят в норму. И следить за конденсатом!
Где вы выкопали пост этого пользователя? Он уже машину как года два продал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:06   #11
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.
Продолжение истории настройки редуктора Томассето АТ07 140ЛС

Выкатал 10 литров газа. Для представленных настроек расход получился 7.5л/100км. 50/50 город/трасса. Стиль езды спокойный. Динамика хорошая, для города достаточно, для трассы после 90км/ч тупит.

Теперь выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:07   #12
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение

выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.
Расход газа по городу, с прогревом на бензе, вышел 9л / 100км. примерно вырос на 1 литр. Закручу вторую камеру полностью. зажигание не буду трогать, и опять мереть.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.