ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 10:01   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я и не скрываю закрытую вторичку, а динамика: резкий набор, после набора около 3000 идут качания, топлива не хватает, по Вашему расчету буду делать около 5 мм врезки, топлива не хватает.
Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 13:54   #2
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!
тоже так попробую, как доберусь до врезки... Только у меня получается не 3 мм, а 4 мм
диаметр врезки в карб сделать. В имеющуюся врезку с диаметром около 6-7 мм, вставляю медную трубку 4 мм внутреннего диаметра со старого радиатора холодильника и расплескиваю по обоим сторонам, обрабатываю надфилем. получается быстро и без Токаря!
Считаю что врезку надо обязательно зауживать до 3-4 мм. На 6-7 мм диаметре врезки двигатель работает не верно, такое ощущение что заливает и дозатором это не отрегулируется...
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:55   #3
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
тоже так попробую, как доберусь до врезки... Только у меня получается не 3 мм, а 4 мм
диаметр врезки в карб сделать. В имеющуюся врезку с диаметром около 6-7 мм, вставляю медную трубку 4 мм внутреннего диаметра со старого радиатора холодильника и расплескиваю по обоим сторонам, обрабатываю надфилем. получается быстро и без Токаря!
Считаю что врезку надо обязательно зауживать до 3-4 мм. На 6-7 мм диаметре врезки двигатель работает не верно, такое ощущение что заливает и дозатором это не отрегулируется...
дошло дело и до врезки второй камеры. также запрессовал медную трубку 4 мм. дозатор на вторую камеру приоткрыл пока на пол оборота... тяга (максимальная мощность) возросла примерно на 15%, расход еще не замерен... позже буду добавлять по четверти оборота на дозаторе и замерять расход и тягу.
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало...
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:38   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
дошло дело и до врезки второй камеры. также запрессовал медную трубку 4 мм. дозатор на вторую камеру приоткрыл пока на пол оборота... тяга (максимальная мощность) возросла примерно на 15%, расход еще не замерен... позже буду добавлять по четверти оборота на дозаторе и замерять расход и тягу.
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало...
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140
А если нужно обогнать? Тоже так долго ездил а потом понял, экономия экономией а если машина неможет ехать больше 100км\час это мало лично для меня...
Настройка без вторичной камеры не верна в корне!
Хотите еще сэкономить? Ехайте 60-70 км\час. Расход будет около 5 литров газа это реально я проверял но долго так сможете?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 01:05   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140
Еще чего то не то, редуктор под тюнинг однозначно: 140 Л. С. до фига.
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:29   #6
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Еще чего то не то, редуктор под тюнинг однозначно: 140 Л. С. до фига.
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то.
Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:42   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
Да согласен, редуктор надо модернизировать.
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:13   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.
Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:06   #9
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.
Продолжение истории настройки редуктора Томассето АТ07 140ЛС

Выкатал 10 литров газа. Для представленных настроек расход получился 7.5л/100км. 50/50 город/трасса. Стиль езды спокойный. Динамика хорошая, для города достаточно, для трассы после 90км/ч тупит.

Теперь выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:07   #10
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение

выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.
Расход газа по городу, с прогревом на бензе, вышел 9л / 100км. примерно вырос на 1 литр. Закручу вторую камеру полностью. зажигание не буду трогать, и опять мереть.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 22:45   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!
Нет до 2 камеры еще давить на тапку надо, когда доходит до второй, то авто вообще стопорится, как топливо закончилось резко. А тут и обороты не набирает больше, и качания идут плавные: 1 секунду тяги нет 1-2 есть, хорошо заметно при выходе с горки на ровную, пока по на горку едешь есть провалы, как на ровное выехал так и обороты начинает набирать и провалы пропали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.