ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 13:54   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вадим вам известно такое понятие как эжекция? Почему-то в европах когда ездили на гбо-1 обращали внимание на приготовление правильной смеси а у нас нет. Оно и так едет. Дело в том что при возрастании разряжения карба через дюз передается разрежение. Через маленькую дырочку 3мм разрежение увеличивается пропорционально и воздействуетт на редуктор плавно а через большую 10мм разрежение воздействует на редуктор не плавно а рывком и редуктор не плавно выдает газ а тож кидает его соответственно приходу разрежения. Разрежение меняется величина не постоянная а дозатор выставлен на одно положение. Это у вас атаутатор коректирует смесь а дозатор в правильную смесь попадает в узком диапазоне. Редуктор получает разный приход разрежения через 3мм в отличие через 10мм. С дюзом 3мм редуктор работает более стабильно чем с дюзом 10мм. С дюзом 3мм диапазон правильной смеси больше чем с дюзом 10мм на дозаторе.
С эти я согласен, но не пойму только какая разница если дюза 3мм или сам подходяший шланг 3мм или эти же 3мм мы получаем крутя регистр?
Что все таки стабильнее?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.