ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 07:36   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В о первых само смешивание, во вторых если редуктор вакуумный так там система не та, на "электронном". Количество газа зависит от Вакуумной составляющей в эжекцеонной части, зеленая трубочка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:59   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
если редуктор вакуумный так там система не та, на "электронном". Количество газа зависит от Вакуумной составляющей в эжекцеонной части, зеленая трубочка.
Вот это для меня не совсем понятно, в чем разница. На вакуумнике вакуум подводится отдельной трубочкой чтобы разрешить проход газа из первой камеры во вторую. А вторая уже отдает газ по мере разрежения. В электронном газ из второй в первую поступает сразу, но вторая точно так же отдает больше/меньше газа в зависимости от разрежения, за исключением системы ХХ, ну и даже когда разрежения нету то немного травит для запуска двигателя. Но реакция на разрежение должна быть по идее одинаковой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:51   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вот это для меня не совсем понятно, в чем разница. На вакуумнике вакуум подводится отдельной трубочкой чтобы разрешить проход газа из первой камеры во вторую. А вторая уже отдает газ по мере разрежения. В электронном газ из второй в первую поступает сразу, но вторая точно так же отдает больше/меньше газа в зависимости от разрежения, за исключением системы ХХ, ну и даже когда разрежения нету то немного травит для запуска двигателя. Но реакция на разрежение должна быть по идее одинаковой.
Настройка редуктора с винтом ХХ или нет? Я тупо чувствительность редуктора закрутил до упора, а ХХ выставил винтом, вместе с врезкой на 3 мм эффект есть по расходу, надо 2 камеру открывать, но крутить по ДК, а некада. Динамика интересная.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:35   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Настройка редуктора с винтом ХХ или нет? Я тупо чувствительность редуктора закрутил до упора, а ХХ выставил винтом, вместе с врезкой на 3 мм эффект есть по расходу, надо 2 камеру открывать, но крутить по ДК, а некада. Динамика интересная.
Интересно эфект по расходу случайно не из за закрытой вторички?
А в чем интересность динамики?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.