ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 17:47   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:15   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.
Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:16   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.
Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)
Объясните в чем разница?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:26   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)
Объясните в чем разница?
Вадим вам известно такое понятие как эжекция? Почему-то в европах когда ездили на гбо-1 обращали внимание на приготовление правильной смеси а у нас нет. Оно и так едет. Дело в том что при возрастании разряжения карба через дюз передается разрежение. Через маленькую дырочку 3мм разрежение увеличивается пропорционально и воздействуетт на редуктор плавно а через большую 10мм разрежение воздействует на редуктор не плавно а рывком и редуктор не плавно выдает газ а тож кидает его соответственно приходу разрежения. Разрежение меняется величина не постоянная а дозатор выставлен на одно положение. Это у вас атаутатор коректирует смесь а дозатор в правильную смесь попадает в узком диапазоне. Редуктор получает разный приход разрежения через 3мм в отличие через 10мм. С дюзом 3мм редуктор работает более стабильно чем с дюзом 10мм. С дюзом 3мм диапазон правильной смеси больше чем с дюзом 10мм на дозаторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.10.2011 в 13:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:54   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вадим вам известно такое понятие как эжекция? Почему-то в европах когда ездили на гбо-1 обращали внимание на приготовление правильной смеси а у нас нет. Оно и так едет. Дело в том что при возрастании разряжения карба через дюз передается разрежение. Через маленькую дырочку 3мм разрежение увеличивается пропорционально и воздействуетт на редуктор плавно а через большую 10мм разрежение воздействует на редуктор не плавно а рывком и редуктор не плавно выдает газ а тож кидает его соответственно приходу разрежения. Разрежение меняется величина не постоянная а дозатор выставлен на одно положение. Это у вас атаутатор коректирует смесь а дозатор в правильную смесь попадает в узком диапазоне. Редуктор получает разный приход разрежения через 3мм в отличие через 10мм. С дюзом 3мм редуктор работает более стабильно чем с дюзом 10мм. С дюзом 3мм диапазон правильной смеси больше чем с дюзом 10мм на дозаторе.
С эти я согласен, но не пойму только какая разница если дюза 3мм или сам подходяший шланг 3мм или эти же 3мм мы получаем крутя регистр?
Что все таки стабильнее?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:08   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
С эти я согласен, но не пойму только какая разница если дюза 3мм или сам подходяший шланг 3мм или эти же 3мм мы получаем крутя регистр?
Что все таки стабильнее?
Таких экспериментов не проводил. Ну вкрутите себе дюз 10мм вместо вашего 6мм и увидите что атаутатор не успевает отрабатывать смесь. Будет летать шо угорелый против движений в несколько шагов к дюзу 6мм. Попробуйте поставить дюз 4мм и дайте отстроиться а автоматическом режиме. Не знаю каков получится результат но думаю вреда вам не будет. У меня протюнен редуктор и ездит для спокойной езды газа хватает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.10.2011 в 14:12. Причина: е
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.