ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 11:30   #1
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

~48 ткм-замена масла в движке на Wolwer 10W40 и в коробке на Addinol 80w90, потому как Castrol cТНКашился совсем.

49.8ткм
Замена штанов.
Во время процедуры особенности национальной сборки детектед



Несовпадение окон процентов на 10...

Фиксед...


Сразу +5лысы...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:02   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

74 тКм

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
49.8ткм
Замена штанов.
Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:26   #3
Reibert
 
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
74 тКм



Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
У меня тоже на 3-х шпильках, положил 2 прокладки и все отлично уже 4 года, ничего не сифонит
Reibert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 14:14   #4
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
74 тКм



Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
Я их раз в год просто откручиваю, графиткой и обратно, тфу -тьху...чтоб не срывало
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.