ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 21:30   #1
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт после бокового удара (Славута)

Подскажите как лучше поступить со стойкой (которая между дверями на славуте) - вытягивать или срезать, купить на разборке целую и приварить? Еще, мастер сказал, что нужно менять порог вместе во стойкой, усилитель порога ну и двери соответственно (это я к тому, что может имеет смысл купить на разборке просто боковину). Может у кого был удар в стойку, кто подскажет как лучше поступить?
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:39   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Удары разные бывают,а фото сложно сделать? Или гадать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:51   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

крыша тоже стрельнула?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:05   #4
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не могу фото скинуть с телефона пока-что. А крышу повело, но малозаметно.
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:21   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

давай фотке, но я бы продал как есть добавил то что в ремонт вложишь или чуть больше и искал целую
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:28   #6
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию




Последний раз редактировалось Storag; 06.12.2011 в 13:31.
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:37   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

год какой машины?
страшеого вроде ниче, носудя по "кариесу" порог/арка там уже дыры. порог таки менять.
во сколько оценили работу?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:40   #8
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2005. Порог точно менять с усилителем.
Если с новыми дверями - оценили в 1 тыс. убитых енотов; 400 работа кузовщика. Покраска (знакомый маляр будет делать) - 2500 грн.
Вот думаю может на разборках поискать двери в сборе.. тогда будет дешевле.
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:41   #9
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

т.е. 400 работа кузовщика, 300 работа маляра (с учетом краски), остальное запчасти: порог, усилитель, стойка, 2-е двери, 2-а стекла
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:20   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так где жеж хвоты замаскировались? Усилители порога не ищи, не правильные они. Двери имеет смысл поискать на разборках. 300 баксов - двери, порог, стойка и крыша? Цвет?

Последний раз редактировалось Дачник; 05.12.2011 в 00:22.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:36   #11
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цвет - синий металлик.
Фоты - незнаю
А где имеет смысл искать усилистель порога? На разборке? Я просто незнаю что он из себя представляет.
300 баксов - без крыши; двери (с двух сторон), порог, стойка. Это исключетельно для меня. Друг в малярке работает.
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:38   #12
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот так могу еще предложить фото посмотреть
http://www.keraton.com.ua/uploads/dtp/SSPX0856.jpg
http://www.keraton.com.ua/uploads/dtp/SSPX0860.jpg
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:42   #13
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если можно, если кто знает, то в подробностях расскажите в каком виде и что я должен покупать. Мастер мне сказал - порог с усилителем и стойкой, ну и двери. А в каком виде порог продается, как выглядит, нужно будет чтоб именно эту часть кузова мне вырезали или как?
Просто, за весь водительский стаж первое дтп (и надеюсь последнее) и я вообще незнаю что с чем едят.
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 02:14   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На первый взгляд, заднюю дверь можно и не менять. Порог ремонтный стоил на базаре 150гр. (длинная формованная железяка от сапожка до переднего крыла, на тавр и славку разные) Усилитель делается из Х/К железа толщиной 1.3-1.4мм, но не такой дебильной конфигурации, как сделано с завода. Стойку не вижу, но не думаю, что поставить её на место есть большая проблема, учитывая, что порог по любому вырезается. Передняя дверь, в принципе, то же делается, но лучше конечно новую или с разборки (не битую), что бы использовать как кондуктор. Если краска в подборе,то 300 нормально для клиента. Что входит в работу кузовщика?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 02:46   #15
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На первый взгляд, заднюю дверь можно и не менять. Порог ремонтный стоил на базаре 150гр. (длинная формованная железяка от сапожка до переднего крыла, на тавр и славку разные) Усилитель делается из Х/К железа толщиной 1.3-1.4мм, но не такой дебильной конфигурации, как сделано с завода. Стойку не вижу, но не думаю, что поставить её на место есть большая проблема, учитывая, что порог по любому вырезается. Передняя дверь, в принципе, то же делается, но лучше конечно новую или с разборки (не битую), что бы использовать как кондуктор. Если краска в подборе,то 300 нормально для клиента. Что входит в работу кузовщика?
В работу кузовщика входит все до покраски, но опять же, я не особо то и разбираюсь) - знаю что на за 400 у.е. я получаю полностью готовую машину под покраску.. т.е. понимаю так - разборка, сварка, рихтовка и т.п., сборка.

Задняя дверь - согласен, можно не менять, правда скорее всего там стекло лопнет при разборке. Если найду по нормальной цене комплект из 2-х в моем цвете - то заморачиваться не буду.. куплю комплект. Тогда и с покраской по-дешевле будет.

А по стойке, я так понимаю они её будут снизу срезать у порога, а потом варить к новому.. поэтому смысла новую покупать нет, говорить им, чтобы использовали то что есть, правильно?
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:49   #16
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

стойку могут подрихтовать-все равно порог переваривать
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:51   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Меняется боковина со стойкой.Проходили-с...Ничего там страшного.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:10   #18
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А боковина есть как отдельная запчасть.. т.е. как заводская.. или полюбому с разборки? И еще, один мастер говорит, что нужно рихтовать стойку, а второй что менять? В чем разница и что лучше?
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:23   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Бочина в продаже есть, но если её всю врезать, необходимо демонтировать переднее крыло, но можно использовать только порог и стойку. На наш взгляд, первый мастер правее, меньше сварки - меньше коррозии.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:47   #20
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На наш взгляд, первый мастер правее, меньше сварки - меньше коррозии.
Я так понимаю, что стойка - это ребро жесткости и жесткость свою она уже потеряла.... т.е. как металлическая труба...если её согнуть, то в этом месте она при нагрузке и будет сгибаться.. так ведь? Если так - то тогда я склоняюсь больше просто к врезке стойки конечно
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 13:04   #21
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Судя по фото варить придется полюбому, пороги под замену однозначно. После рихтовки забудь про нормальное открывание закрывание дверей. В идеале не плохо было бы переварить боковину, которую на разборке брать кстати полный гемор...



Глянь от тут как раз то что тебе надо: пункт№18 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42667

Последний раз редактировалось Kurss; 05.12.2011 в 13:22.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:21   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Позже покажу картинку к п. 17.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:27   #23
Amoralex
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славик 1,2 L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Позже покажу картинку к п. 17.
Ок, Спасибо!
Amoralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:43   #24
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Продать за 500 двигатель с коробкой и искать за 2000 машину посвежеее и не коцаную. Вполне реально.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:57   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да ерунда это все,похуже было,сделали,ездит,не косит,правда,как всегда у Мастеров на нормальное завершение терпения не хватило...


Последний раз редактировалось кук; 05.12.2011 в 19:07.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.