ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 01:12   #51
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
А никто не обратил внимание на фразу о том, что все эти мигания появились после замены заднего сальника коленвала? Мастеровые там снимали КПП (или двигатель?). Передавили какой-то провод или нарушили изоляцию проводки. На старой машине изоляция уже не ахти какая.
Так или иначе мигание лампочки давления мгновенно не начинается. Двигатель изнашивается постепенно. Из-за механики обе лампочки не будут мигать одновременно. Только "лейка".
Щиток приборов там люксовый. Это видно по фото. STOP там загорается при поднятом ручнике. Так вот скорее всего провод от концевика ручника и лежит где-то, коротит потихоньку на кузов. Где они там лазили еще неизвестно и какие еще провода закоротили.
Советую проверить электрику, а не механику.
Где написано про задний КВ? Ему КПП делали, по этому "естественно" могли поменять как первичного вала , так и полу осевые. Если провод на массе -горит, если разорван (снят наконечник) - не горит.
Дублирующий сигнализатор СТОП включается в трёх случаях:
- горит лампа аварийного давления масла
- ------------- аварийного уровня ОЖ
- ----------------------------------- ТЖ
Ручник не дублируется, он имеет свой сигнализатор.
Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 09:46   #52
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито.

Поборол. Так или иначе для того, чтобы решить проблему там надо макнуться в машину.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:00   #53
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:56   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Показометр у вас еще и моргает? Может,вы лампочку имеете в виду?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 20:52   #55
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от тов.Сталин Посмотреть сообщение
...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp
Файлообменник не очень. Только очень терпеливые посмотрят. В общем я свое мнение не изменил. Там мигает много чего: одновременно лампочки давления и уровня торм. жидкости, и совсем не в такт лампочка ручника тоже.
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 01:36   #56
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

А что за масло залито у ТС и как давно менялось? Наблюдал подобную картину у гражданина с непонятной минералкой в поддоне.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 01:38   #57
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Файлообменник не очень. Только очень терпеливые посмотрят. В общем я свое мнение не изменил. Там мигает много чего: одновременно лампочки давления и уровня торм. жидкости, и совсем не в такт лампочка ручника тоже.
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал.
Солидарен. Выглядит как трабла с электрикой.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:43   #58
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
А что за масло залито у ТС и как давно менялось?
Масло - минералка NESTE Super 10W-40. Менялось весной. Семи тысяч ещё не наездил.
Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Короче. Машину к электрику.
…очень похоже, что, все-таки, электрическая часть…
Вечером, при включенных фарах, частенько светится то что светиться не должно.
Таки, на днях предстоит визит к электрику.

Последний раз редактировалось тов.Сталин; 05.12.2011 в 16:59.
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 01:48   #59
Berdych
 
Berdych
 
Сообщений: 258
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).
Berdych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 02:38   #60
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berdych Посмотреть сообщение
А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).
Из за этого не будет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:08   #61
deoiad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не сразу гаснет лампочка давления масла

подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?

машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:32   #62
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 58
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.

Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000.

Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов.

Последний раз редактировалось VictorMBH; 11.04.2012 в 11:35.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:35   #63
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deoiad Посмотреть сообщение
подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?

машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40
Время потухания лампочки давления зависит скорее от качества маслофильтра. 1-3 секунды - норма, больше уже не хорошо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:36   #64
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
амба движку, остаток ресурса не более 20 000.
Имхо - бред
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:42   #65
deoiad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.

Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000.

Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов.
Дело в том, что машину собираюсь продавать. Приходили перекупщики, смотрели, проверяли, ничего смертельного не обнаружили... и хотели брать. Но не получилось продать - они были из другого города, а у нас как раз не было красных номеров, чтобы снять с регистрации.

Правда, может, не совсем специалисты попались и таких трюков не знают)
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:56   #66
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:58   #67
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 58
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.
Датчик нормально выкручивается из ямы свечным ключом.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:15   #68
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На относительно новых машинах. Если машинка лет 5 поездила то там свечной ключ может сломаться от полуметрового воротка
Плюс датчики эти бывают с разным размером гайки, не под всякий датчик подходит свечной ключ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:19   #69
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А на 22 датчиков не бывает?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:22   #70
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, про размер почти одновременно написали
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 00:04   #71
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Везло Виктору, он их наверно никогда не ломал.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:13   #72
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, я свой года 2 откручивал, пока выкрутил Падлюка так прикипел и заржавел снаружи шо я боялся обломать резьбовую часть. В итоге в качестве воротка использовал длинное веретено от ткацкой машины, 50-60 см примерно длиной, веретено гнулось и пружинило но датчик таки стронулся без поломки.
Теперь думаю как буду выкручивать пробку-болт из блока для слива ОЖ. Каждый раз эта процедура проходит очень тяжело. Надо таки краник поискать, где-то газоновские и зиловские у бати в гараже валялись.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:49   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пробка проще- она монолитная,скрутить тяжело,если только не рожковым крутить. Я их,пробки,срывал с места на горячем блоке ключиком Г-образным 14х12 и непременно 6-ти гранным + удлинитель.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:10   #74
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я откручивал головкой в которую вставлял Г-образный длинный вороток. Но той головки с воротком уже нету - кто-то взял и не вернул... Есть трещотка, но боюсь не выдержит, слишком хлипкая.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:22   #75
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Пробка по сравнению с датчиком - детский лепет!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.