30.11.2011, 01:12 | #51 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Дублирующий сигнализатор СТОП включается в трёх случаях: - горит лампа аварийного давления масла - ------------- аварийного уровня ОЖ - ----------------------------------- ТЖ Ручник не дублируется, он имеет свой сигнализатор. Извините Александр, но продавать и ремонтировать несколько разные понятия. Эта тема изначально дохлая - если Сталин с рожей Брежнева, а прокладка это сальник (или что то там ещё), то о каких советах можно говорить? Кстати, никто ещё про ХХ не вспомнил, МФ и что там "выше среднего" налито. |
|
30.11.2011, 09:46 | #52 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Поборол. Так или иначе для того, чтобы решить проблему там надо макнуться в машину.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
03.12.2011, 11:00 | #53 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
...в общем, показометр моргает вот так:
http://upload.com.ua/get/902947637/20111201(001).3gp |
03.12.2011, 14:56 | #54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Показометр у вас еще и моргает? Может,вы лампочку имеете в виду?
|
03.12.2011, 20:52 | #55 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Короче. Машину к электрику. Если по этой части все в норме - к мотористам. По этой част тут уже много мнений было. Х.з. кто угадал.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
05.12.2011, 01:36 | #56 |
А что за масло залито у ТС и как давно менялось? Наблюдал подобную картину у гражданина с непонятной минералкой в поддоне.
|
|
05.12.2011, 01:38 | #57 | |
Цитата:
|
||
05.12.2011, 16:43 | #58 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Масло - минералка NESTE Super 10W-40. Менялось весной. Семи тысяч ещё не наездил.
…очень похоже, что, все-таки, электрическая часть… Вечером, при включенных фарах, частенько светится то что светиться не должно. Таки, на днях предстоит визит к электрику. Последний раз редактировалось тов.Сталин; 05.12.2011 в 16:59. |
08.12.2011, 01:48 | #59 |
Сообщений: 258
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
А если в двигатель, в котором есть масло Лукоил Люкс, долить почти литр масла ТНК (оба полусинтетика), то будет ли лампа давления масла моргать на малых или холостых оборотах? Будет ли после долгой езды пахнуть кипяченным маслом? Заметьте, не горелым, а нагретым (горячим).
|
08.12.2011, 02:38 | #60 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
11.04.2012, 11:08 | #61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не сразу гаснет лампочка давления масла
подскажите, кто знает. на холодном моторе, когда заводишь, лампочка давления масла и стоп гаснет не сразу, а с некоторой паузой, небольшой, около секунды. стоит ли беспокоиться по поводу этого?
машина карбюраторная, прошла чуть больше 100 тыс. масло - кастрол 10w40 |
11.04.2012, 11:32 | #62 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 58
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.
Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000. Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов. Последний раз редактировалось VictorMBH; 11.04.2012 в 11:35. |
11.04.2012, 11:35 | #63 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Время потухания лампочки давления зависит скорее от качества маслофильтра. 1-3 секунды - норма, больше уже не хорошо.
|
11.04.2012, 11:36 | #64 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
11.04.2012, 11:42 | #65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Правда, может, не совсем специалисты попались и таких трюков не знают) |
|
11.04.2012, 12:56 | #66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Думаю там все нормально. Для успокоения можете проверить механическим манометром, но выкрутить датчик бывает тяжело.
|
11.04.2012, 12:58 | #67 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 58
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
|
11.04.2012, 13:15 | #68 |
CrowHunter
|
На относительно новых машинах. Если машинка лет 5 поездила то там свечной ключ может сломаться от полуметрового воротка
Плюс датчики эти бывают с разным размером гайки, не под всякий датчик подходит свечной ключ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.04.2012, 13:19 | #69 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
А на 22 датчиков не бывает?
|
11.04.2012, 13:22 | #70 |
CrowHunter
|
Гы, про размер почти одновременно написали
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.04.2012, 00:04 | #71 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Везло Виктору, он их наверно никогда не ломал.
|
12.04.2012, 11:13 | #72 |
CrowHunter
|
Гы, я свой года 2 откручивал, пока выкрутил Падлюка так прикипел и заржавел снаружи шо я боялся обломать резьбовую часть. В итоге в качестве воротка использовал длинное веретено от ткацкой машины, 50-60 см примерно длиной, веретено гнулось и пружинило но датчик таки стронулся без поломки.
Теперь думаю как буду выкручивать пробку-болт из блока для слива ОЖ. Каждый раз эта процедура проходит очень тяжело. Надо таки краник поискать, где-то газоновские и зиловские у бати в гараже валялись.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.04.2012, 14:49 | #73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Пробка проще- она монолитная,скрутить тяжело,если только не рожковым крутить. Я их,пробки,срывал с места на горячем блоке ключиком Г-образным 14х12 и непременно 6-ти гранным + удлинитель.
|
12.04.2012, 16:10 | #74 |
CrowHunter
|
Я откручивал головкой в которую вставлял Г-образный длинный вороток. Но той головки с воротком уже нету - кто-то взял и не вернул... Есть трещотка, но боюсь не выдержит, слишком хлипкая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.04.2012, 20:22 | #75 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Пробка по сравнению с датчиком - детский лепет!
|