ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 11:37   #1
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 14:43   #2
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
А что же вы хотели? Чтобы пустую поплавковую камеру и магистраль накачало за 1 секунду??? Тот бензин, что был в насосе естественно испарится от гарячего двигателя ... так что увы.
Ставьте инжектор и 2-е поколение газа - переключение моментальное.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:01   #3
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
А что же вы хотели? Чтобы пустую поплавковую камеру и магистраль накачало за 1 секунду??? Тот бензин, что был в насосе естественно испарится от гарячего двигателя ... так что увы.
Ставьте инжектор и 2-е поколение газа - переключение моментальное.
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, a выходит хуже...

Последний раз редактировалось translator; 06.12.2011 в 15:04.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:04   #4
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, выходит хуже
Ну если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:18   #5
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Ну если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
Не, ну масло текущее, конечно, не нравится, но ожидал от электро как бы большего. Надеюсь он хоть летом будет работать лучше стокового.
ЗЫ. Если машина долго стояла, то можно пальцем было подкачать перед тем как заводить, для экономии аккумулятора
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:25   #6
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
Не, ну масло текущее, конечно, не нравится, но ожидал от электро как бы большего. Надеюсь он хоть летом будет работать лучше стокового.
ЗЫ. Если машина долго стояла, то можно пальцем было подкачать перед тем как заводить, для экономии аккумулятора
Пальцем только в том случае если кулачок в нужном месте стал!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:04   #7
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Ну если Вам больше нравится текущее масло и возможность прорыва мембраны от качки в закрытый клапан ... то ставьте обратно сток. На служебном пирожке стоял сток ... не знаю что заставило меня заглянуть под капот как то ... и увидел я там все мокрое в смеси масла и бензина ... мог бы и машину сжечь ...
И зимой при запуске простоявшей машины стоковый хорошая вещь! Пока накачает бенз, так аккум устанет стартером маслать.
+1 Ставим насосы с зазиковской печки( на насосах низкого давления обжегся, два подряд достались текущие и загерметизировать не получилось). Для доехать до заправки, хватает...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:03   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Вчера нужно было ехать по работе, подхожу-завожу и нефига, блин я потерян думал пересесть у жены дочку ее забрать, так рот открыла
Говорит: ты купил себе скутер вот и катайся вижу сосед идет я к нему, о чудо, отдал новый в упаковке и пекаря в придачу пружинку поменять нужно, короче что-то мне подташнивает бензонасос, наверное может подосрать в любой момент а у меня такая работа, должна работать как иномарка... короче буду ставить електро... отчет отпишу, что да как.
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:32   #9
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
+1 Ставим насосы с зазиковской печки( на насосах низкого давления обжегся, два подряд достались текущие и загерметизировать не получилось). Для доехать до заправки, хватает...
я скока катаюсь... пока не разбирал...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:35   #10
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
я скока катаюсь... пока не разбирал...
а как он выглядит
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:23   #11
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
Да, как бы, ожидал, что будет как на стоковом, a выходит хуже...
так быть не должно. ищи где затык
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:36   #12
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 50
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
У кого стоит хондовский ЭБН - как машина ведет себя при переключении на ходу с газа на бензин?
что-то у меня в движении (особенно на горку) переключить проблема - вроде как недокачивает. Если постоять, подкачать - то можно ехать. Но что-то мне такой вариан не нравится.
ЗЫ насос стоит на месте стокового в моторном отсеке.
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:37   #13
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
никуа, это я предупреждал
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:54   #14
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
Я предупреждал, что брать баллон меньше, чем на 30 литров - тупак.
У меня баллон 20-ка и я тоже в ноль еще и разу не выкатывал! И полностью согласен, что бенз нужен для прогрева в холодную погоду! Вот за эту неделю бензом не пользовался - расход 8.5, на прошлой неделе проехал 3 км на бензе - расход 8.2.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:48   #15
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
А зачем вообще включать бензин, кроме как для прогрева?
У мну ЭБН стоит под капотом.
Нихрена не грееццо, т.к. включается только тогда, когда дрыгатель холодный. А выключаеццо тогда, когда дрыгатель ещё не успел толком прогреццо.
Газ в 0 не выкатываю. Дозаправляюсь, когда в баллоне ещё чото плюхаеццо.
ну я и на бензе тоже ездю. и газ выкатываю в ноль...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.