![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Не кажись а так и есть.
Я себе ставил "Оренбург" в печку, по той же причине, что бы раз и надолго. Но был слегка разочарован его производительностью. Рассчитывал на мартен как в своей когда-то старой копейке, но чудо не произошло. Как не странно люминь, что стоял с завода и отработал 150 т.км. грел поярче. Потому меня терзают смутные сомнения и по основному радиатору. Есть конечно плюсы, что не потечет и он однорядный, но найти его будет походу не просто и цена на новый просто расплющит все его плюсы. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
Ага расплющит, а як Вас плющит коли та трасі у вас кипить, пихтить і капає з під капота.На тому економити не можна, все має свою ціну. В Криму допустим на трасі я їхати вище 80 км/год (2400об дв.)- не міг. Після розкрутки двиг до 3000-3200 об- температура з лугансьим стрімко підходила до 100 град. Последний раз редактировалось Stiv; 06.12.2011 в 15:12. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Авто кипит не потому, что вместо алюминия стоит медь и наоборот. Кто опровергнет, что в первую очередь виной может быть - некорректное зажигание, неправильная регулировка карба (обедненная\обогащенная смесь), забитый воздушный фильтр, конченый двигатель, термостат, забитые охлаждающие каналы двигателя, неисправный клапан на расширительном бачке, развал-схождение, резина, бензин, манера езды, хреновая прокладка между рулем и сидением.... И уж в последнюю очередь - МЕТАЛЛ, ИЗ КОТОРОГО СДЕЛАН РАДИАТОР! Утверждать это могут только - (ИМХО) , извините, - ОСЕЛ, козел и косолапый мишка. Для кого то этот форум - хобби, а я с подобной "проффесурой" ежедневно по работе сталкиваюсь. Выражаю себе соболезнования.... Последний раз редактировалось Bill; 06.12.2011 в 22:43. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
А ніхто на зеркало не пиняє. Я з тим же запалюванням і карбом і по серпантинах Карпат....- проблем не було- а от в Криму -хреново....проблема термостата. Но мідний радіатор рахую практичніший і-за відсутності пластмаси і 1 ряд сот- набагато меньше забивається сміттям. Відповідно відбігає більше, менше головної болі. ТОМУ Я РАХУЮ ВІН КОШТУЄ СВЛЇХ ГРОШЕЙ.На рахунок звірят- вам видніше, ви ж, СВІТИЛО, науки.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Что бы соты не забивались мусором - не надо этот мусор в соты пускать. А то и бензошланг 8 мм станет мелким для мусора... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|