ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 14:30   #1
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Соти мідні, боковини і вихідні патрубки -кажись латунь
Не кажись а так и есть.
Я себе ставил "Оренбург" в печку, по той же причине, что бы раз и надолго.
Но был слегка разочарован его производительностью. Рассчитывал на мартен как в своей когда-то старой копейке, но чудо не произошло. Как не странно люминь, что стоял с завода и отработал 150 т.км. грел поярче.
Потому меня терзают смутные сомнения и по основному радиатору. Есть конечно плюсы, что не потечет и он однорядный, но найти его будет походу не просто и цена на новый просто расплющит все его плюсы.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:08   #2
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
....на новый просто расплющит все его плюсы.

Ага расплющит, а як Вас плющит коли та трасі у вас кипить, пихтить і капає з під капота.На тому економити не можна, все має свою ціну. В Криму допустим на трасі я їхати вище 80 км/год (2400об дв.)- не міг. Після розкрутки двиг до 3000-3200 об- температура з лугансьим стрімко підходила до 100 град.

Последний раз редактировалось Stiv; 06.12.2011 в 15:12.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 22:40   #3
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Ага расплющит, а як Вас плющит коли та трасі у вас кипить, пихтить і капає з під капота.На тому економити не можна, все має свою ціну. В Криму допустим на трасі я їхати вище 80 км/год (2400об дв.)- не міг. Після розкрутки двиг до 3000-3200 об- температура з лугансьим стрімко підходила до 100 град.
Не раз и не два с 2001 года ездил на Таврии в Крым, грузил, отжигал по серпантину, лето, жара... Нечего на зеркало пенять, коль.....
Авто кипит не потому, что вместо алюминия стоит медь и наоборот. Кто опровергнет, что в первую очередь виной может быть - некорректное зажигание, неправильная регулировка карба (обедненная\обогащенная смесь), забитый воздушный фильтр, конченый двигатель, термостат, забитые охлаждающие каналы двигателя, неисправный клапан на расширительном бачке, развал-схождение, резина, бензин, манера езды, хреновая прокладка между рулем и сидением.... И уж в последнюю очередь - МЕТАЛЛ, ИЗ КОТОРОГО СДЕЛАН РАДИАТОР! Утверждать это могут только - (ИМХО) , извините, - ОСЕЛ, козел и косолапый мишка.

Для кого то этот форум - хобби, а я с подобной "проффесурой" ежедневно по работе сталкиваюсь. Выражаю себе соболезнования....

Последний раз редактировалось Bill; 06.12.2011 в 22:43.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 17:58   #4
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Нечего на зеркало пенять, коль.....
Авто кипит не потому, что вместо алюминия стоит медь и наоборот.
А ніхто на зеркало не пиняє. Я з тим же запалюванням і карбом і по серпантинах Карпат....- проблем не було- а от в Криму -хреново....проблема термостата. Но мідний радіатор рахую практичніший і-за відсутності пластмаси і 1 ряд сот- набагато меньше забивається сміттям. Відповідно відбігає більше, менше головної болі. ТОМУ Я РАХУЮ ВІН КОШТУЄ СВЛЇХ ГРОШЕЙ.На рахунок звірят- вам видніше, ви ж, СВІТИЛО, науки.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 09:33   #5
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
А ніхто на зеркало не пиняє. Я з тим же запалюванням і карбом і по серпантинах Карпат....- проблем не було- а от в Криму -хреново....проблема термостата. Но мідний радіатор рахую практичніший і-за відсутності пластмаси і 1 ряд сот- набагато меньше забивається сміттям. Відповідно відбігає більше, менше головної болі. ТОМУ Я РАХУЮ ВІН КОШТУЄ СВЛЇХ ГРОШЕЙ.На рахунок звірят- вам видніше, ви ж, СВІТИЛО, науки.
Ооо, так все таки дело в термостате! Те, що Вы рахуєте- то вже інша річ, то Ваша особиста справа.
Что бы соты не забивались мусором - не надо этот мусор в соты пускать. А то и бензошланг 8 мм станет мелким для мусора...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:19   #6
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Что бы соты не забивались мусором - не надо этот мусор в соты пускать. .

Сміття яке осідає ззовні на радіаторі, спричинене потоком повітря при експлуатації авто.
На лузаровському 2 рядному чистити радіатор важче, а в окремих місцях і неможливо
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.