ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 09:23   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
а вот по прямой трассе при скорости за 130 начинает заметно греется выше нормы
А почему так, вы извините, но не понимаю, почему при такой скорости, таких оборотах двигателя и помпы, при таком встречном обдуве радиатора, работающем термостате, может быть нагрев выше нормы?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:32   #2
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А почему так, вы извините, но не понимаю, почему при такой скорости, таких оборотах двигателя и помпы, при таком встречном обдуве радиатора, работающем термостате, может быть нагрев выше нормы?
Сам не понимаю, видимо нагрузка на двигатель выше его расчетной, я на 5-й с такой скоростью ехал, а по мануалу нужно на 4-й, также неизвесно правильно ли мой карбюратор образует смесь, то ли опережение зажигания...
Но термостат проверял, помпа крутит тож хорошо.
Но факт остается 125 км/час стрелка посредине, а 135 км/час на уровне или чуть больше срабатывания датчика вентилятора.
Да нагрузка на славуту 1,2 была 4 человека, температура воздуха была 30-35 выше нуля.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.