![]() |
![]() |
#26 |
![]()
а ЧЕ ТЫ ТАМ ЗАГЛУШИЛ,Я НЕ ПОНЯЛ?пРАВЫЕ И ТАК ЗАГЛУШЕНЫ,ТАМ ОТВЕРСТИЕ НЕ СКВОЗНОЕ.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...береженого Бог бережет,сказала монашка надевая презерватив на свечу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Покупал в дилерском магазине, а то что оно заглушено - расскажите тосолу, который оттуда вытекал. умники
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
CrowHunter
|
![]()
Бывает оба заглушеные, бывает оба с дыркой. Мне попался в котором правый с дыркой а левый заглушен, знакомому - правый заглушен а в левом дырка, покупали в одном магазине, я днем а он вечером.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Подтекает радиатор, балка под ним постоянно мокрая. Течь пока не сильная тосол доливаю раз в две недели. Радиатор алюминиевый, подтекает посередине между патрубками по запрессовке (по крайней мере, то что видно). Толи резиновой прокладке кирдык, толи запрессовка ослабилась. Кто-нибудь пробовал поджимать, дает ли это какой-нибудь эффект. Или лучше сразу радиатор старый на замену. Машина с 2004 года. Подскажите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() ИМХО менять радиатор. В морозы он ещё сильнее потечёт. 7 лет - ему, думаю, срок вышел.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
ТавроСтрелок
|
![]()
поиск юзайте!
радиатор меняй, зимой сильнее потечет |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно течет по запресовке у нижнего патрубка. Поджать не получится. Поменять радиатор будет дешевле чем подливать тосол в течении года по литре в неделю
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересуют хитрости заливки тосола в тавро! Снимал двиг, после установки залил воду(решил промыть систему), завел, а она после 7минут дырчания на холостом ФОНТАНОМ погнала воду с бачка! Я такое никогда ещё не видел. А печка так и не нагрелась. Может там есть какие-то нюансы: заливать на заведённом моторе или наоборот! Поделитесь опытом!
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Печка могла не греться, потому что в патрубках могут быть воздушные пробки, у меня такое было. Исправилось залитием ОЖ прям в патрубок. Сразу стала греть.
А ФОНТАНОМ погнала с бачка через что? Через крышку что-ли? ![]() Последний раз редактировалось TanOk; 08.12.2011 в 00:06. |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Проще всего делать это согласно инструкции, которая имеется в любой из доброго десятка книг, которые можно как купить, так и скачать (ссылок на форуме - мильон)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. ну сначала с под крышки повалило сильно, я заглушил мотор. Через минуту уровень упал до половины бака, крышка снятая была, опять завел и оно опять как попрет фонтаном! |
|
![]() |
![]() |
#39 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробки, пробки и еще раз пробки (воздушные), а самое главное зачкм сливали ОЖ? меняли (ремонтировали) радиатор и конечно забыли подключить датчик вентилятора. Войти должно 6 по моему литров, пробка на бачке должна быть закручена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я делал так. Сначала снял с бачка шланг обратки и снял с крепления с бачка. Открыл кран печки. Шланг обратки поднял перпендкулярно вверх. Потом заливал в бачёк примерно по 1-1.5 литра тосола поднимал его и тосол сливался в систему. После того, как я залил 5.5 литров и тосол перестал идти в систему, я промассировал все патрубки. Долил ещё 1 литр. Потом дунул в шланг обратки и долил ещё 0.5 литра и всё. Печка заработала сразу и ни одной воздушной пробки в системе небыло. Мотор при заливке был заглушен.
Последний раз редактировалось Saxon; 08.12.2011 в 12:54. |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В таврии тосол легче залить,чем слоть.Наливайте в бачёк,при этом не забыв открыть кран печки.Наливаем до середины бачка,закрываем пробку,заводим.Прогреваем пока не откроеться термостат.Жидковть уйдёт.Долили до уровня,всё.Бачёк и Таврии самая высокая точка для жидкости.
![]()
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
АФАНАРЕЦЬ!!! Сколько же можно писать- не дуть надо,а накрыв горловину чистой тряпкой/портянкой-по вкусу, надо с СО воздух ВЫТЯГИВАТЬ с помощью губ и легких.
За два приема воздух выходит отовсюду,в т.ч. и из запаски! Можно без тряпки,если ЭГ нравится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто имеет компрессор от холодильника можно при помощи него, снимаем дренажку от радиатора, на ее место трубку от от компрессора, и от радиатора заткнуть, за пару минут воздух весь и выйдет, только давление перекрыть на выходе из компрессора. И за шлангами следить чтоб не начали сильно сжиматься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ломать хахадильник ради такого пустяка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
а я всегда скидывал с обогрева карбюратора одну трубочку, на 2107 с печки шланг, сначала просто заливаю, затем трубочку скидываю, как с нее пошло-всё, никогда не знал что такое пробки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А у меня руки так и не дошли,лежит валяецца...Правда,есть диафрагменный советский нашего завода СОМ и медицинский какой-то с нагнетанием и отсосом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,и 220 там же...
|
![]() |
![]() |