ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 17:01   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ломать хахадильник ради такого пустяка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 17:10   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а я всегда скидывал с обогрева карбюратора одну трубочку, на 2107 с печки шланг, сначала просто заливаю, затем трубочку скидываю, как с нее пошло-всё, никогда не знал что такое пробки
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:29   #3
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
а я всегда скидывал с обогрева карбюратора одну трубочку, на 2107 с печки шланг, сначала просто заливаю, затем трубочку скидываю, как с нее пошло-всё, никогда не знал что такое пробки

Вот здесь и я согласен. Очень часто воздушная пробка сидит в шланге подогрева карбюратора. Он тоже высоко расположен. Лечится очень просто. При закрытом бачке снимаем шланг с карба (один), сжимаем слегка рукой верхний патрубок радиатора, и когда тосол потек из снятого шланга быстренько одеваем его на место.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:03   #4
Brigmer
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поделюсь личным опытом, может кому пригодится. Как-то раз снимал расширительный бачок, а при установки запихал толстый шланг (идущий от бачка к саксофону) пониже (уж очень он меня достал). В итоге шланг после саксофона чуток опускался вниз, а потом поднимался вверх. При таком расположении воздух сам не выходит НИКАК ВАЩЕ. Только с помощью "отсосов" и т.п. Как только направил шланг плавненько верх - вода в бачке аж забурлила от выходящего воздуха.
Brigmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:05   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Очень часто воздушная пробка сидит в шланге подогрева карбюратора.
Она там ничему кроме обогрева карба не мешает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:01   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ломать хахадильник ради такого пустяка?
Зачем ломать, я скаты им качаю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:05   #7
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зачем ломать, я скаты им качаю.
А где Вы его возите? В бардачке?
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
радиатор, ремонт радиатора, течь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.