ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 13:11   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:27   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?
Но с лихвой выиграет по мощности.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 14:28   #3
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?
Гильзы с работой под 1000грн. получится.Проще за 500-600грн. купить 1.2 и его точнуть, или за 1000 найти уже готовый 1.3 блок в сборе. Потом его перекинуть, а свой продать и отбить хоть что-то.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 17:39   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?
Если с деньгами не очень, то дешевле сделать 1,2.
За блок повторюсь еще раз, лучше блок менять. На форуме проскакивала инфа, что блок на 1,3 немного конструктивно отличается от блока 1,1(1,2).
Также бывают случаи, что после переделки блока 1,1 на 1,3(без гильзования) начинает забрасывать свечу на одном из цилиндров. (На форуме я вроде дважды такие случаи наблюдал).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 22:54   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
По экономичности движок сильно проиграет?
оч. интересный вопрос - кто знает отзовитесь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.