![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?
По экономичности движок сильно проиграет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Гильзы с работой под 1000грн. получится.Проще за 500-600грн. купить 1.2 и его точнуть, или за 1000 найти уже готовый 1.3 блок в сборе. Потом его перекинуть, а свой продать и отбить хоть что-то.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
За блок повторюсь еще раз, лучше блок менять. На форуме проскакивала инфа, что блок на 1,3 немного конструктивно отличается от блока 1,1(1,2). Также бывают случаи, что после переделки блока 1,1 на 1,3(без гильзования) начинает забрасывать свечу на одном из цилиндров. (На форуме я вроде дважды такие случаи наблюдал). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |