ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 23:33   #11
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
всмысле?
Точно не смотерл, но походу на все ставили ДПТ(двигтаель постоянного тока) с электрокары, ну или наподобие.
А сейчас кто-то хочит постаивть Асинхронный двигатель, который обладает более высокими массо-габаритными показателями (конешно если его экспулатируют на расчетных парметрах и не на низкой частоте), но более тяжек в управлении(так сказать драйвер двигателя более сложной конструкции).
Посмотрите еще раз ролик. На славуте стоит асинхронник. В багажнике можно увидеть частотный преобразователь.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.