![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вот я и подвожу к концу музыку в своем тавролете, к сожалению на данный момент шумку не ложил так как авто ожидает покраска в следующем году, вот тогда и займусь всеми оставшимися работами. на данный момент имеем blau gta450+mystery calipso mc-6943+henday h-csa604+mystery mbb 252+mystery 2.75, ГУ JVC kd-s 641, как видно все бюджетненько, собиралось полгода, в итоге общая цена всего этого добра-250$, я и сам удивился когда посчитал, часть мне досталась почти даром, часть покупал, купил с новья-blaupunkt gta450, и саб mystery mbb 252, позже(неделю назад) к сабу за 1200р купил mystery 2.75. звук мне нравится, чисто, без искажений, единственное в некоторых песнях женскому вокалу нехватает высоких, что можно компенсировать настройками магнитолки, бас хороший, когда сидишь в машине его можно ощутить, увидеть по дрожащим зеркалам, но на уши он не давит (был удивлен,саб один из самых дешевых) , при том выйдя из машины его все также слышно. о покупке этого саба не жалею, знаю что можно было купить чтото лучше из б/у за подобные $ или немного дороже, но меня устраивает. настройками gain нарочно ограничил громкость, уже на 2/3 (как сейчас) без других потребителей просадка напряжения на х/х(950-1050, зима все таки
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и еще, блау у меня работает на фронт и тыл(тыл врезан там где должны быть пепельницы, фронт в верхних углах дверей) и там и там я включил фильтры низких частот, так чтоб они играли примерно от 50-60 гц,нехватки в низах нет(с сабом стало лучше чем без с включенной тонкомпенсацией).есть в этом смысл?включил с целью поберечь динамики от нижнего баса,разгрузить их чуток
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
да, и еще
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ФОТКИ, ФОТКИ! ФОТКИ!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
думал о том чтоб поставить реле по типу стартерного, но пока только думал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
уже если честно пожалел о врезании в дверь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и вот, в левом верхнем углу трофейно-раритетный прикуриватель снятый мной с москвича 1966 г.в. работает
Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 08.12.2011 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
самодельная борода обтянутая дермонтином, вытащил трансмиттер, обычно он живет под ней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
"блины"достались почти даром
![]() ![]() в багажнике творчесский беспорядок, питание еще буду переделывать |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
саб-гипербюджетная десяточка, ждет более толстого провода вовнутрь и побалуюсь с заполнением
![]() в багажникее лежат провода которые использовались ранее или будут использоваться, искать в них сокральный смысл-бесполезно. на все динамики идут провода 2,5 либо 4(на дальние-хендай) квадрата, на саб 4 квадрата, толще не было Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 08.12.2011 в 16:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
что скажете по поводу накопителя?стоит заморачиваться, нет? и по твику,если докину емкостей как минимум, не придется потом их вытаскивать?
Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 08.12.2011 в 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
накопитель-конденсатор,на фарад к моей системе за глаза,вот только нужен ли? емкости- в бюджетных усилках питание организованно посредственно(как в принципе и многие элементы,например мистери и блау по схеме один в один, но в мистерях серьезней организовано питание,а в блау выходные каскады,то бишь в блау имеет смысл добавить емкости и в первичку и во вторичку ПН, а в мистери в первичке почти достаточно, а во вторичке много не бывает),люди добавляют перед и после преобразователя напряжения дополнительные емкости, перематывают транс, на перемотку я не готов, а вот емкостей в первичку и вторичку ПН добавить-могу с легкостью, вот только смущает тот самый(будь он не ладен
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вот пример твика http://www.asgloom.narod.ru/amptwik.html не могу понять почему лучше 10 банок по 3000 чем 3 по 10000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и до каких пор прибавка умная? я могу в первичке увеличить емкости в 10 раз(на 16 в не дорогие) а во вторичке раза в 4-5(35-50 в уже ощутимы,если брать десяток)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
а это вопрос твикарям задавать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
"Так, что же мы сделали: Увеличили емкость конденсаторов до ПНа с 4000mF до 13200mF Увеличили емкость конденсаторов после ПНа с 8800mF до 48400mF, т.е. по 24200mF на плечо. Что же мы получили: Верха стали более чистыми, воздушными. Серединка стала более сочной Басы более собраными". Никаких результатов измерений АЧХ, тупые выражения "Воздух", " СОК", "Собранность". Зачем увеличивать емкости (к тому же не зная какими параметрами обладают конденсаторы помимо ёмкости) в аппаратах, которые проэктировались не дядей Васей, а фирмой, которой смысла съэкономить на каких-то количествах мкф я не вижу. Blaupunkt (произносится «Блаупункт») — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники (видеокамеры, телевизоры). Основана в 1923 году в Берлине под названием «Ideal». В 1938 переименована в Blaupunkt, что в переводе означает «Синяя точка». Нанесение такой точки на аудионаушники в то время означало прохождение контроля качества. После Второй мировой войны компания переехала в Хильдесхайм. 18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG. И у них нету денег на лишние микрофарады?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 09.12.2011 в 22:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пример согласен, не совсем удачен,надо было привести ссылку поудачней,ну а по поводу лишних фарад-бюджетные серии тем и отличаются, что все сделано дешевле, это когда один экземпляр-разница в цене 20 центов,а когда их тысячи?установка более качественных и улучшенных компонентов автоматичесски переведет аппарат в другой ценовой класс. к тому же могу обьяснить логичесскую цепочку данного усовершенствования(в идеале транс также перематывается), когда суммарная мощность усилителей близится к слову с приставкой кило- ставят накопитель, так как кислотный акб в силу своих свойств не может отдать в короткое время такое количесство энергии, что случактся со звуком когда не хватает энергии думаю все знаете. ставят конденсатор на близком рассьоянии к усилителям, стараясь делать соединительные провода не длинней 30см и подбирают мощность из расчета на 1квт 1Ф емкости. смысл установки емкостей в цепь питания- между клеммой питания и хотя бы трансформатором перед конденсаторами находятся как правило дросселя, и только потом конденсаторы,поэтому внешний накопитель отдаст свою энергию с запозданием помимо времени потраченного на путь от его клемм до конденсаторов а затем до транса, но и еще на все элементы предстоящие им, увеличив емкость конденсаторов мы избежим колебаний напряжения ло транса, а значит и после, что будет равно улучшению вольт амперных характеристик питающего каскада. во вторичной цепи конденсаторы скапливают уже преобразованное напряжение рабочего уровня (как правило двуполярное),отличающеся от сетевого, естесственно в момент пика потребления энергии транс не сможет сам по себе обеспечить энергией потребителя, поэтому ему нужны буферные емкости для собирания той самой энергии, чем больше емкости, тем легче работать аппарату- нет колебаний в сети, транс работает на постоянной нагрузке не приближающейся к максимальной,а значит еще и с запасом, что тоже обеспечит улучшения качества использования аппаратуры. По поводу характерстик конденсаторов кроме емкости- ну думаю с напряжением разобраться не проблема-в первичке на 16в, во вторичке более 35, информации по поводу использования в питании низкоимпедансных конденсаторов я не видел, а вот по поводу их скоростных качеств-есть сомнения, какова будет суммарная емкость что поднимать выше не имеет смысла, так как они просто не успеют отдать свой "драгоценный" запас. температурные характеристики-на 105 градусов,полярные электролитичесские, других характеристик могущих повлиять на что либо в данном узле аппарата к сожалению не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну а по поводу характеристик -согласен,только измерения, сам РЖУНИМАГУ читая на аудиофильских форумах то как звук стал воздушней после смены припоя на межблочниках с не****ться хорошего на а***тельный, использование проводов по цене двухкомнатной квартиры в волгораде(при том что сама аппаратура чуть ли не в разы дешевле) или поиск идеально-аудиофильского припоя
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну так, скажите, на полкило мощности стоит заморачиваться на накопитель, и какую емкость в цепи питания?
|
![]() |
![]() |