![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
..я ниже по теме интересовался,как такой ЭБН низкого давления будет работать с почти пустым баком (0,5-1л)?не сгорит-ли? ..ЭБН высокого давления точно сгорит!! когдато на форде пробил бак,провтыкал,короче сгорел... кстати,поездил поспрашивал мех.насос BCD у нас в городе,никто о таком не слышал.. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
С почти пустым баком не будет надежно работать никакой, доработка (стакан) обязательна. Иначе возить не менее четверти бака. Читайте сообщения в теме про инжевые ЭБН и переделку карба на инж, я там писал неоднократно, к чему приводит пренебрежение этим требованием.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
|
|
|