ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 01:50   #1
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
делаю полусухой эл. лиз. с охлаждением с помощью продувки воздухом выступающих боковых пластин в корпусе но вода будет только внутри. Планировал подключать каждую пластину параллельно к 12в. Теперь даже не знаю.каждая пара в своём отделении - это как?из чего рассчитывается расстояние между пластинами? А что даёт электролит? Я боюсь что щёлочь может попасть в двигатель. Дистилированная вода у нас стоит 40руб 1,5 литра. Тоесть сколько газа ест 1,1л. мотор и сколько будет расход воды на 100км?
Если Вы подключите 9 ячеек параллельно с зазором 2мм. к 12В, Вы получите не электролизер. а кипятильник, а газ , по идее будет просто паром и врядле будет гореть. Посмотрите в сети теорию электролиза...... Ведь при таком подключении, как на вашем рисунке, это фактически одна пара электродов, при таком подключении электролизер должен пореблять 2-2,5В и огромный ток. При 12 В, питания это будет просто кипятильник - 2В пойдут на выделение газа , а 10В на нагрев электролита."Правильный " электролизер греться практически не должен. Не хочу быть навязчивым, но , как говориться , попробуйте разницу - когда соберете электролизер проэксперементируйте с подключением, посмотрите разницу в количестве газа и в его качестве. Подожгите газ - хлопок должен быть резкий , сухой и мощный. Только опустите выходную трубку электролизера на дно ведра с холодной воды, а поджигайте пузырек на поверхности воды. При таком раскладе пар останется в холодной воде. Каждая пара в своем отделении ? Ну как пример, это акуммулятор в машине ( к стати , при зарядке водород и выделяется). Наш 2х литровый собран именно в корпусе акомы 60-ки, только вместо свинцовых пластин - пластины из нержавейки. При таком раскладе потери на нагрев от паразитных токов минимальны ( в отличие от полусухого - там потери на нагрев на порядок больше ). По поводу электролита..... Ну. как бы по - проще объяснить..... Электролизер , это сложная система, нормальная работа которой зависит от целого ряда факторов. Чтобы работать было проще, нужно принять некоторые параметры постоянными. Это однозначно напряжение на пластинах одной ячейки - 2,3-2,2В, далее это площадь электродов ( этот параметр, конечно больше зависит от размеров корпуса). Далее - ток. Зафиксируйте для себя силу тока, какую Вы считаете возможно отобрать у автомобиля, а плотностью электролита и расстоянием между электродами добейтесь нужной величины. Если принять во внимание , что в промышленных электролизерах применяется 30% р-р ( хотя я могу и ошибаться - нужно проверить - но это по -идее будет оптимально) электролита , то можно "зафиксировать " этот параметр и добиваться нужного значения тока меняя размер электродов и расстояние между пластинами. Но расстояние между пластинами не стоит делать меньше 5мм. Несомненно щелочь попадет в двигатель ( ровно как и любой другой электролит) если от этого не защитить двигатель может наделать вреда. Скажу больше, щелочной электролит при контакте с алюминием превращает его по злой иронии , в водород( в сети можете найти даже водородные ускорители для стритрейсинга где топливо - алюминий), поэтому он опасен для алюминиевых деталей двигателя. И чтоб не наделать беды, нужно подключать электролизер ( подавать газ) не напрямую, а через очиститель, водный затвор ( америкосы называют это "бульбер"), а потом через осушитель. Еще нужно продумать систему клапанов и непосредственно стабилизатор в виде ШИМ. По поводу воды, то 40руб. мне особо ни о чем не говорит - у нас гривны. Мы брали для работы воду , что продают в автомагазинах, и ту что продают в продуктовых магазинах - деминерализированую и очищенную. Хотя дистилированая вода бывает тоже очень разная, и стоит очень разных денег. Но если для электролита , то можно сделать и самому ( например через самогонный аппарат). Возможно , что если когда то будут заправки с водой , то будет как и с бензином - разные сорта воды. По поводу расхода воды, я давал расчеты ( самому считать лень ) одного своего знакомого. по ним получается, что в идеале для таврии нужно минимум 2л газа в минуту ( вполне реально ) чтобы получить на холостых оборотах эффект форкамерного зажигания (но тут , мне кажется. что можно и меньше - нужно проверять), и 25л в минуту( такое кол-во я не знаю как можно получить непосредственно на борту обычным способом электролиза), чтоб на холостых газ работал как альтернативное топливо заменяя собой часть бензина. Как уже и говорил , при производительности электролизера 2л/мин расход воды до литра на 100км. К стати, на слух двигатель с электролизером работает очень здорово - тихо и очень мягко - просто песня....
Еще хочу сказать что у полусухого электролизера есть свои нюансы в работе - когда начнет работать , то большая часть электролита из него начнет вылазить в виде пены, поэтому продумайте расширительный бачек с пеносепаратором где будет газ отделяться от электролита.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:58   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Zp Посмотреть сообщение
чтобы получить на холостых оборотах эффект форкамерного зажигания
Вы ничего не путаете? Каким боком здесь форкамерное зажигание?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:32   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

форкамерное зажигание это по моему когда свеча отдаленна от камеры сгорания для того что бы можно было использовать бензин с низким октановым числом если что то путаю не пинайте прошу.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:43   #4
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я думаю , что форкамерное зажигание, это когда непосредственно от свечи происходит поджиг некой топливной смеси, а от нее уже инициируется горение топливной смеси в основной камере - основной топливной смеси. Есть мнение. что при достсточной концентрации газа Брауна в топливной смеси, происходит эффект, похожий на форкамерное зажигание - поскольку скорость горения газа намного больше скорости горения углеводородного топлива, то сначала сгорает непосредственно газ, и тем самым инициирует горение основной топливной смеси. Вроде у Сергея Бешкенадзе были даже фото или ролики со стекляной свечей, на которых видно что происходит когда добавляется газ. Но если нужна более точная информация - посмотрите в инете, там много найдете
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:05   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Zp Посмотреть сообщение
Я думаю , что форкамерное зажигание, это когда непосредственно от свечи происходит поджиг некой топливной смеси, а от нее уже инициируется горение топливной смеси в основной камере - основной топливной смеси.
Форкамерное - от форкамеры.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:49   #6
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Форкамерное - от форкамеры.
спорить не буду..... Я говорил , что наблюдается эффект форкамерного зажигания - газ воспламеняет углеводородную топливную смесь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:59   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Zp Посмотреть сообщение
Если Вы подключите 9 ячеек параллельно с зазором 2мм. к 12В, Вы получите не электролизер. а кипятильник, а газ , по идее будет просто паром и врядле будет гореть. Посмотрите в сети теорию электролиза...... Ведь при таком подключении, как на вашем рисунке, это фактически одна пара электродов, при таком подключении электролизер должен пореблять 2-2,5В и огромный ток. При 12 В, питания это будет просто кипятильник - 2В пойдут на выделение газа , а 10В на нагрев электролита.
не пойму как соединять пластины в сухом эл. лизёре - последовательно? Но как это осуществить?за 40 руб у нас можно купить 2 литра бензина. что такое шим?Вы побывали ездить с эл. лизёром по дорогам общего пользования?Что будет если использовать воду без электролита?пеносепаратор что должен из себя представлять?

Последний раз редактировалось Луазмастер; 13.12.2011 в 12:13.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:22   #8
Олег Zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
не пойму как соединять пластины в сухом эл. лизёре - последовательно? Но как это осуществить?за 40 руб у нас можно купить 2 литра бензина. что такое шим?Вы побывали ездить с эл. лизёром по дорогам общего пользования?Что будет если использовать воду без электролита?пеносепаратор что должен из себя представлять?
пластин нужно не 9, а 7. Собирать - если на пальцах объяснять- так : пластина. резиновая прокладка, пластина, прокладка и т. д. внутрь заливать электролит, подключать "-" и "+" к крайним пластинам. Если совсем не понятно, киньте Ваш мейл , я скину чертежи сварки на воде - там то же самое , только нужно количество пластин уменьшить для 12В
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.