ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 11:33   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
glebchik Я это и так понимаю, но клапан (что ручной что электронный)стоит полсе редуктора.\\\
Очевидно вы не вникая в устройство гбо имеете ввиду атаутатор или дозатор. Почтите мой бортовик про войну с гбо может что возьмете полезное на вооружение. Был случай подъехал ко мне товарищ на вазе 04 подрегулироваться гбо так у его стоит томасетовский редуктор и от редуктора через переходник подача газа к дозатору идет шлангом 10мм (врезки соответственно дозатор -штаны) И ваще гбо у его установлено нелегально редуктор возле передней левой фары и длина подающего шланга впечатляющая!!! Так вот шлангоподачи 10мм достаточно для моторчика 1.5 с хорошей динамикой и расходом в 10л по Киеву с багажником с развозкой металоспастиковых окон-дверей. Пробег на газу более 100 тык смесь бедная клапана не палил. Главное выдерживать УОЗ а на инжах перепрошивка под газовые углы обязательна. Если прошивки газовой нет то вам судьба ездить на богатой смеси и палить лишний газ. С ноутом дружите? Тогда вопрос мне в личку.
Ну вот теперь нужно шланги уменшать)))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.