ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 03:04   #1
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:31   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niсk Посмотреть сообщение
чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?
Тс-тс он знает разницу только некому ее не говорит)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:09   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тс-тс он знает разницу только некому ее не говорит)
Трубка от регистра до врезки выполняет роль ресивера.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:39   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Трубка от регистра до врезки выполняет роль ресивера.
Дак что нам выгоднее иметь больше или меньше?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:35   #5
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

всем привет сделал врезку по методу ксенокса на таврию 1.2) с электронным редуктором двигатель начал стабилней работать; четче стали холостые; динамика особо заметно не улучшилась; но и хуже не стало)))пропал провал между первой и второй камерами .зато провал увиличился на бензине ! но я на нем почти не езжу про расходу сказать пока ничего не могу так как еще не замерял

штуцер во вторую камеру врезал под распелитель диаметором наружний 8мм внутриней 4мм в первую камеру штуцер наружний 8мм внутриний 5.5мм который плотно вкручин в распелитель;сам роспылитель разсверлил как на рисунке сверлом 2мм.

о расходе напишу позже когда откатаю хотя бы 200км. с комфоркой расход был 9л. по городу 7.5 по трасе

скажу одно машина хуже ехать не стала!!! а даже лучше Всех с наступающим новым годом!!!!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 01:08   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
скажу одно машина хуже ехать не стала!!! а даже лучше Всех с наступающим новым годом!!!!
Хуже не будет, но и лучше тоже, расход особо тоже не изменится. Попробуйте изменить настройки редуктора как тут. А настройку проверить просто: сразу после поездки не менее 10 км, смотрим на выхлопную: Жирная и мокрая - богатая, сухая и черная - почти норма, но еще богатая, серо-коричневая - норма и расход вас сразу удивит. А по этому типу врезки все равно много сечения, там в трое больше площадь, чем надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 10:02   #7
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

отрегулировал как вами написано особых изменений не заметил ; разви что заводиться без газа стала даже с холодным движком и с полутычка всетаки хочу сегодня приехать на заправку залить полный балон накатать 10км и опять полный балон и понять разницу


так вы говорите что 4мм. много??
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:11   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
всем привет сделал врезку по методу ксенокса на таврию 1.2) с электронным редуктором двигатель начал стабилней работать; четче стали холостые; динамика особо заметно не улучшилась; но и хуже не стало)))пропал провал между первой и второй камерами .зато провал увиличился на бензине ! но я на нем почти не езжу про расходу сказать пока ничего не могу так как еще не замерял

штуцер во вторую камеру врезал под распелитель диаметором наружний 8мм внутриней 4мм в первую камеру штуцер наружний 8мм внутриний 5.5мм который плотно вкручин в распелитель;сам роспылитель разсверлил как на рисунке сверлом 2мм.

о расходе напишу позже когда откатаю хотя бы 200км. с комфоркой расход был 9л. по городу 7.5 по трасе

скажу одно машина хуже ехать не стала!!! а даже лучше Всех с наступающим новым годом!!!!
МОлодец!) Еще бы пару фоток, был бы благодарен...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:44   #9
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
МОлодец!) Еще бы пару фоток, был бы благодарен...
извеняюсь но когда сверлил фоток не делал просто несколько моих знакомых утверждали что я фигней страдаю и от врезок лучше не станит могу снять крышку фильтра и пофоткать картинку под капотом
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:26   #10
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niсk Посмотреть сообщение
чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?
3 мм в штуцере, уменьшают силу всасывания газа в камеру карба, а в штуцере создают дополнительное сопротивление движению газа. На первый взгляд разница не существенна, но если подумать, то ведь двигатель работает на разных оборотах, скорость движения воздуха в камере карба меняется, разрежение тоже, поэтому при большом диаметре врезки сила всасывания газа в камеру карба возрастает больше, чем это необходимо для оптимальной работы двигателя.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 23:02   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
3 мм в штуцере, уменьшают силу всасывания газа в камеру карба, а в штуцере создают дополнительное сопротивление движению газа. На первый взгляд разница не существенна, но если подумать, то ведь двигатель работает на разных оборотах, скорость движения воздуха в камере карба меняется, разрежение тоже, поэтому при большом диаметре врезки сила всасывания газа в камеру карба возрастает больше, чем это необходимо для оптимальной работы двигателя.
Рад что нас понимают. Редуктор газ выдает на разрежение. И редуктору не нужно разрежение большое ему достаточно малость чтоб дать газ на всю силу. Достаточно медицинской клизмы создать разрежение и редуктор даст газ. Так что малой дюзы в 3мм достаточто для работы редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 13:24   #12
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Со штуцерами все ясно. Но а как быть, если стоит стандартный смеситель-проставка между блоком дроселльних заслонок и корпусом карба. Ведь газ из такого смесителя выходит через круговое отверстие, т.е оверстие сделано по всему диаметру. Его не уменьшишь и не увеличишь.
Единственное как вариант, на мой взгляд уменьшать диаметры трубок подвода газа на сам смеситель.. Хотя разницы может и не будет.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:17   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Единственное как вариант, на мой взгляд уменьшать диаметры трубок подвода газа на сам смеситель.. Хотя разницы может и не будет.
Будет проверял диаметр шланга менял....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.