![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
всем привет сделал врезку по методу ксенокса на таврию 1.2) с электронным редуктором двигатель начал стабилней работать; четче стали холостые; динамика особо заметно не улучшилась; но и хуже не стало)))пропал провал между первой и второй камерами .зато провал увиличился на бензине ! но я на нем почти не езжу
про расходу сказать пока ничего не могу так как еще не замерялштуцер во вторую камеру врезал под распелитель диаметором наружний 8мм внутриней 4мм в первую камеру штуцер наружний 8мм внутриний 5.5мм который плотно вкручин в распелитель;сам роспылитель разсверлил как на рисунке сверлом 2мм. о расходе напишу позже когда откатаю хотя бы 200км. с комфоркой расход был 9л. по городу 7.5 по трасе скажу одно машина хуже ехать не стала!!! а даже лучше Всех с наступающим новым годом!!!!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
отрегулировал как вами написано особых изменений не заметил ; разви что заводиться без газа стала даже с холодным движком и с полутычка всетаки хочу сегодня приехать на заправку залить полный балон накатать 10км и опять полный балон и понять разницу
так вы говорите что 4мм. много??
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
3 мм в штуцере, уменьшают силу всасывания газа в камеру карба, а в штуцере создают дополнительное сопротивление движению газа. На первый взгляд разница не существенна, но если подумать, то ведь двигатель работает на разных оборотах, скорость движения воздуха в камере карба меняется, разрежение тоже, поэтому при большом диаметре врезки сила всасывания газа в камеру карба возрастает больше, чем это необходимо для оптимальной работы двигателя.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Со штуцерами все ясно. Но а как быть, если стоит стандартный смеситель-проставка между блоком дроселльних заслонок и корпусом карба. Ведь газ из такого смесителя выходит через круговое отверстие, т.е оверстие сделано по всему диаметру. Его не уменьшишь и не увеличишь.
Единственное как вариант, на мой взгляд уменьшать диаметры трубок подвода газа на сам смеситель.. Хотя разницы может и не будет. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|