![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, информацией, а то на СТО идеи по поводу моей Таврии уже закончились. После мойки двигателя машина глохнет и на полном ходу, и на холостом ходу, дергается при скорости от 40 и выше, едет только с подсосом. Поставили новый коммутатор, новые свечи, проверили карбюратор, бензонасос, электрик проверил контакты, все ок. А проблема так и осталась.
Последний раз редактировалось Tatiana_R; 13.12.2011 в 15:10. |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С проблемой "машина глохнет" вроде разобрались. Поменяли реле зажигания. А до этого безрезультатно меняли коммутаторы-трамблеры-датчики Холла, и искали причину в карбюраторе и бензонасосе. Сказали, что мойка двигателя была ни при чём. Машина теперь не глохнет. Но дергания еще остались. Странно, что была у 2х электриков, но никто полностью не проверял, где какая искра. (надеюсь, выбираю правильные выражения)))
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
такую же фигню излечил следующим образом:
побрызгал жидкости для чистки карба - подергивания уменьшились, после заменил коммутатор и обратил внимание на то, что слегка отошел штекер , подходящий к трамблеру (вставил). |
|