ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 10:41   #51
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дмитрий,беда в том,что вы очень часто не читаете то,что прошли и написали другие.Про простейший метод сведения поршней в РТЦ,не помню как другие,а я писал неск. раз.И это касается многих вещей в авте.
Ув. Кук, я читаю, сейчас очень много читаю.
Просто текста очень много, и весь таврофорум мне пока не осилить.
А когда делал (пытался делать ручник), то во первых со временем было тяжело, а во вторых я тогда еще только неделю как начал на ней ездить...
Раньше (до лета 2010) я в машинах вообще ничего не понимал.
Теперь, думаю я могу сам его настроить, только мешает мороз.
Опыт и половое бессилие приходят с годами.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:47   #52
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:56   #53
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...
ну, мне пока до этого далеко, "годов" у меня еще мало... так что пока сказать свою точку зрения не могу
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:05   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Научим,поможем!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 00:35   #55
Ajjaj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию тема

Ох вы и фанаты тюнинга "говна" в пулю, прямо как и я, но я покачто довольствуюсь тем что делают другие, так как щитаю что только очень богатые люди могут так не рационально вкладывать деньги. Есть и у меня пару желаний по тюнингу, но это после того как я не буду знать куда деть деньги ( хочу в свой движло 1.3 карб поставить инжектор, и ГБО подходящее, а щас имею карб и ГБО но мощностью совсем не доволен и росходом 10л. на 100км. газа ). Короче говоря вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/danko-tavr/ там бортовой журнал всего тюнинга одного из фанатов тюнинга и гидро ручник установлен, мож поможет, кстати там сайт по тюнингу всех авто ( справа выбираете марку и потом все просто )
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:19   #56
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ну дык Danko это наш соклубник, он и тут есть))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 28.02.2011 в 06:48.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:23   #57
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А ты гоняеш на дрифте или ралли ? Или просто дурью помаиться ?

Если для дрифта - приветствую ( обратись к DRX ) , если помаится - не советую ( когда укатится на какую-нибудь " крутую " иномарку - будеш локти кусать )
Дрифт на переднем приводе ? О чем ты?В ралли согласен , но там в принципе и стандартного работающего ручника хватает , так как грунтовка.А минус гидро ручника в ралли в том , что при нельзя давить на тормоза , когда затянул ручник.
Как правило гидра нужна для слалома и для понтов на парковочке. ( в моем случае так и есть)
Цитата:
Сообщение от Игареня Посмотреть сообщение
Тоже интересна тема гидроручничка.
Покаместь катаю на 13-х спереди и барабанах сзади (2108). Без колдунов и регуляторов.
Неужели у вазовских барабанов плохой ручник?Отовсюду слышны только положительные эмоции о "мертвой хватке ".
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
да, как показала практика, яма не нужна
(правда в мороз не очень хочется на морозе лежать на земле)
и ручник пока не очень критичен для меня.
и с тормозами у меня все хорошо.
скорее всего там с планочкой играться нужно,
но когда я в прошлый раз игрался,
переставил ее на положение когда она больше колодки распирает,
и не смог одеть диск
теперь я знаю, что это потому что нужно было вдавить "сердцевины" в тормозной цилиндр.
Если после переставки планочки у тебя перестал надеваться барабан , то дело не в поршеньках , а в планочке.Или ты колодки менял?

Последний раз редактировалось The_splinter; 26.02.2011 в 13:46.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:41   #58
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
в ралли никак стандартного ручника не хватает даже на "грунтовке" и вы наверное незнаете что существуют асфальтовые ралли, и почему ето нельзя тормозить з затянутим ручником? очень интересно ето мнение, как раз на слаломе можна обойтись и обычним ручником а на парковках понтоватся - для этого существуют синие лампочки в фары и хромированные колпаки
В ралли на грунтовке хорошо работающего ручника хватает. Не нужно мне рассказывать про асфальтное ралли , я ни разу не видел что б на асфальте на раллийных тавриях дергали ручник.Резкие повороты и шпильки проходят чисто.Это на грунтовке , дабы исправить недостаточную поворачиваемость дергают ручник.
На слаломе же не обойтись стандартным ручником , так как зад нужно закидывать как правило на чистом асфальте.И что в твоем понятии понтоваться на парковке? Включить громко музыку , открыть окна , откинуть сиденья и стрелять глазами на девочек ? В моем понятии это примерно такое .
http://www.youtube.com/watch?v=FYtzi..._embedded#t=6s


На счет невозможности использования гидроручника при торможении слышал на дрифткоме.В детали не вникал.

Последний раз редактировалось The_splinter; 28.02.2011 в 01:29.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:37   #59
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
на счет видео так ето удел 16 летних
Ты вообще следишь за тем , что ты пишешь и что тебе отвечают? Я написал про понты на парковке.Ты написал что понты на парковке это синие писалки.Я же тебе привел яркий пример понтов на парковке. Для справки , в 16 лет права не действительны и как ты написал этим "уделом " страдает каждый более менее активный водитель при выпадении снега .
Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
и если вам нужен гидроручник чтобы закинуть зад славки то мне вас жаль
Жалеть меня не стоит.Говорю то , что знаю не по наслышке. На сухом , чистом асфальте тяжело закинуть стандартным ручником жопу , так как ручник быстро изнашивается ( пластмаски лопаются , тросик растягивается , небольшой износ колодок уже ухудшает эффективность и сам механизм имеет далеко не идеальную конструкцию )
Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
а дрифт не показатель ничего, он даже автоспортом не считается, тормозить при затянутом гидроручнике можно, ви обзоры WRC посмотрите когда - там видно что пилот притормажівает перед шпилькой и не отпуская тормоз заправляет машину ручником в поворот
Что , что , что? Если ты такой умный , то ты должен знать что дрифта на переднем приводе не существует как такового. Хлестание задом со стороны в сторону и выпендреж на парковке это не дрифт. И где я писал что мне нужен гидро ручник для "дрифта " ? Он мне нужен для слалома.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 19:22   #60
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
да слежу и повторяю что ето удел 16 летних если, здесь все считают если затянул ручник на снегу - ти мЕГо гонщеГ то "потуйся" и дальше, а если хочеш поднять мастерство ищи закрытую прощадку, поставь конусы учись регулировать угол заноса и коректировать его, а то что я видел на видео ето "посмотрите на меня потомучто я не умею иначе привлеч внимание"
Я не претендую на звание мега гонсчега. Все начинается с малогоКак писал до этого - это понты , только перед собой скорее , так как народу там не было.И в том то и дело что я не просто затянул ручник а затянул ручник только в начале , а дальше шел в заносе контролируя траекторию только педалью газа , разгружая и загружая оси.Если б внимательно смотрел , то увидел бы что задние колеса просто катятся.И это не на пустой парковке , а в повороте в шпильке! Это уже значит уровень ! Есть видео вконтакте , где я еду боком по кольцу ( перекресток с круговым движением и клумбой внутри ) , по четкой траектории и прохожу так боком около трети кольца.Так что прежде чем кого либо характеризовать и отписывать фразы типа "посмотрите на меня потомучто я не умею иначе привлеч внимание" , хорошенькой подумай головой .Я так понял ты профессиОНАЛЬНЫЙ раллист , раз можешь только критиковать?

Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
и на счет слалома(как и любительские ралли) машина должна быть серийной, у меня знакомий на СОКе участвовал так он снял ЗДТ и поставил назад барабани так как нельзя, гидроручник прятал под ковром
На слаломе запрещен гидроручник? Улыбнуло )
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 20:02   #61
strejiok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

The_splinter
Если говорить о слаломе под ФАУ то скорее всего таки гидроручник будет запрещен.

p.s. не ссорьтесь, мальчики)) "Проф спорт" слегка все же отличается от любительского, иногда по большей части в вопросах религии))
Все равно правда у каждого своя, о чем спорить то?
А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 20:57   #62
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
[B о чем спорить то?
А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим.
Ну пацаны , завязались Вы ни за что ! Каждый делает так , как считает НУЖНЫМ для СЕБЯ .
А для менее образованых простой совет - для спорта гидро ручники - хорошо ( на базе новых заводских деталей ) , для бытовухи - плохо ( особенно на базе отслуживших свой срок , БУшных , неисправных деталей )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 00:37   #63
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пацаны , завязались Вы ни за что ! Каждый делает так , как считает НУЖНЫМ для СЕБЯ .
А для менее образованых простой совет - для спорта гидро ручники - хорошо ( на базе новых заводских деталей ) , для бытовухи - плохо ( особенно на базе отслуживших свой срок , БУшных , неисправных деталей )
б.у. никто не собирается ставить.Новые ГТЦ стоят не так дорого , что б покупать б.у.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 11:59   #64
strejiok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
и перекриваем путь туда
Перекрываете дорогу общего пользования? В таком случае не нужно никого ни в чем упрекать

Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо.
А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:08   #65
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varggoth Посмотреть сообщение
так я согласен что спор ни о чем но есть одна мисль - мисль о безопасности движения и безопасности окружаюших хочеш с драйвом покататся пожалуста но найди закрытую площадку поставь конуса или покрышки, хорошо когда на видео снимают и есть возможность посмотреть на свои ошибки но
ето безразсудно и безотвествено
ми когда едем кататься вибираем место безлюдное без подездов и перекриваем путь туда, я только за безопасность, и спорить дальше не хочу, делай что хочеш твое дело но и хвастатся здесь нечем
К сожалению в Николаеве таких площадок практически нет. Мне проще выехать в 11-12 вечера , когда дороги ( а особенно в такую погоду) почти пустые.Если же вижу что едет машина , выхожу и заноса и спокойно проезжаю кольцо.
Цитата:
Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо.
А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно
Машина на каждый день , при этом активно используется во всевозможных любительских мероприятиях. ( любительское ралли , кольцевые гонки , слалом )

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 18:03   #66
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
К сожалению в Николаеве таких площадок практически нет.

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/
Так что , КАРТИНГОВУЮ трассу вконец убили ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 20:49   #67
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Так что , КАРТИНГОВУЮ трассу вконец убили ???
Почему сразу убили? Хотя после зимы я на ней еще не был.В декабре нормальная была , без трещин и ям.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:03   #68
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Почему сразу убили? Хотя после зимы я на ней еще не был.В декабре нормальная была , без трещин и ям.
Это как , по меркам грузовика или карта ? ( пишу как, лицо заинтересованное )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 23:01   #69
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да в яйцах там давно терка карт совсем не держит и поребрики разбиты сильно. Там пару лет назад народ ведрами оси гнул и рамы ломал, а также свои ребра.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:42   #70
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это как , по меркам грузовика или карта ? ( пишу как, лицо заинтересованное )
По меркам тавровода. Для карта думаю там не айс.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 22:26   #71
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут.
Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники.
Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 02:42   #72
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут.
Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники.
Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант.
Ну, с Ваза берут, обычно, цилиндр сцепления. Так что там тоже нужны переходники. А по надежности - у меня на ВАЗ-2107 с начала 90-х самодельный в частном секторе. - и не потек пока...
Изображения
Тип файла: jpg Ðó÷íèê.jpg (76.9 Кб, 84 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 16:48   #73
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Вазовский отпадает. Качество ужасное, течет у многих. Думаю в 90х качество было значительно лучше. Буду ставить ГЦС от ланоса.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 11:40   #74
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вот мой.... Два куска швеллера, в которых сделано пару отверстий и пропилов, Ручник ВАЗ-2108, Главный цилиндр сцепления ВАЗ 01-07, и вместо штатных штуцеров под трубки токарем точеные переходники под нашу резьбу.
























Под переходниками еще по медной шайбе обязательно! Нарезать резьбу в углублениях под штатные пластиковые штуцера сложно но возможно, там будет порядка 3,5 витков.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:59   #75
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Есть фото установленного в машине?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.