![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
зы- я в ответке напильником протачивал отверстия больше чем там есть-для больших диапазонов регулировки. зы-2- петли срезать-варить- жопа не стоящая усилий,все равно через n км опять застучит крышка...
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Доброго... Можно посмотреть в сторону клапанов с ЗАЗ 965 ...там пальцы тонкие и КРЕПКО СОВДЕПОВСКИЕ... Если размер подходит ... Сверло и развертку найти думаю не проблема...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 16.12.2011 в 23:39. |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
А если взять за основу пальца сверло... точнее его хвостовик как вариант...????Размер пальца какой ?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|