![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Ваще то, нуна различать две существенные весчи - мы зачастую подменяем понятие "эти свечи некорректно работают на моем авто" на "эти свечи - гуано" Это первое. А второе - "я купил свечи за 200 грн, и никогда не соглашусь с тем, что просто тупо переплатил". Есть реальность, не зависящая от наших желаний - одни и те же свечи на разных авто могут работать по разному. Вот маленький пример - на более позднем или более раннем зажигании на разных авто будет существенная разница в использовании разных по октановому числу бензинов (если отсутствует электронный октан-корректор). Кто то поспорит? Свечи тоже будут ,как следствие, работать некорректно. Кто то опровергнет? Про карбюратор и его настройки в стране, где 9 из 10 владельцев таврий - дипломированный карбюраторщик, я вааще молчу. О свечах вааще можно говорить только в контексте "система зажигания и питания в целом".
О дорогих и дешевых свечах. Юзал много разных и на разных авто. Коллекционировал отзывы - сейчас не трачу на это время, бесполезно это. К недорогим свечам на всех своих авто пришел не от безнадеги и бедности. Просто это - рационально. Есть такое понятие чудное. Это когда за такой же результат я могу заплатить меньше - и чем это плохо? Только не надо рассказывать, что все носятся по рынкам, и ищут самые дорогие запчасти на свое авто. Ищут лучшие, но кто сказал, что самые дорогие - самые лучшие? Согласен, дорогие свечи были и будут востребованы - для оппозитных и спортивных двиглов. Для ширпотребовских авто с головой хватает обычной, неплатиновой, неиридиевой свечи. А еще тяжелей переубедить чела, который реально лохонулся, купив иридий , для его авто ничем не отличающийся от ТТ, по цене в 6-7 раз дороже. Сто причин найдет, почему он прав. Нет такого абсолютного понятия, как наилучшее авто. Есть спорткары, бесполезные при ловле зайцев, есть внедорожники, бесполезные и некомфортные на спорттрэке. Правильней сказать - наиболее полезная, оптимальная. Так и в свечах. Ведь вы же наконечники с Крузака не лепите на таврию, правильно - очевидны отличия и нестыковки. А по свечам - если резьба одинаковая и ключ подходит - значит мона пихать куда попало. Еще б геморой лечили бы ими........ Есть капот со спортивной Мазератти" - недорого, сногшибательная аэродинамика. Продам тавроводам - кому он еще, кроме них, и мазераттеводов нужен... А впридачу - и свечи на Мазератти. Подходят на мессершмидт............................ ................................... Последний раз редактировалось Bill; 16.12.2011 в 00:05. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Насколько я заметил форумчанин DiGital, после того, как написал, что купил иридиевые свечи за 200гр,вообще больше ничего не писал и не пытался доказывать что он не лоханулся с такой покупкой,да и ты конкретно, его не пытался переубедить!! где посты??
твоя покупка за35гр рациональна,я согласен с тобой! для меня тоже была когдато рациональна,пока на трассе не начал троить откапиталенный движок(на моей первой машине ваз2102,12лет назад)..весь поиск в поломке свёлся к свечам,когда я увидел что центральный контакт(в керамике) ходит туда-сюда и касается Г-образного контакта,..доехал до магазина купил другой комплект свечей чтоб поменять одну( на х.. мне это надо)! и хоть головой бейтесь,бриск в свою машину никогда не куплю,принципиально! Ставлю свечи за 80гр и не считаю это лоховством! |
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
свечи и за 15 рублей могут нормальными быть. но обычно не бывают. ![]() дорогущие тоже нафиг ненадо. ибо эфект непропорционален стоимости. это как все элитное- стоит дохрена, а качество на десяток процентов лутше от просто хороших и качественных товаров |
|
|
|
#5 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Этот "посиневший металл " ( брэд сивой кобылы) - запатентованая технология напыления свечи никель-цинковым сплавом методом гальваники. Вам понятен смысл этих слов? или Вы только слова GERMANY и JAPAN понимаете... Если б ты это знал - говорил бы понятным техническим языком. Но тебе и тебе подобным это знать не надо - у вас есть своя, колхозная точка зрения. У меня так теща про окорочка отзывается.... Свеча реально выкручивается и не окисляется через два года легким движением руки.
Для кого то гавно панды - это просто гавно. А оказывается - это самый дорогой в мире чай. Но от этого не холодно ни жарко ни тем ни другим. А посему - давайте каждый останется при своем мнении. МИР ВСЕМ!!! Последний раз редактировалось Bill; 16.12.2011 в 10:16. |
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
имелось в виду не их синевато металический оттенок, а разводы синевато-фиолетового цвета. как тупым резцом по металу. как назло не смог найти примеров в инете, потому позорно сникаю. видимо бриск всеж хорошие свечи- если их надо раз в год выкручивать |
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Судя по орфографии, я разговариваю с третьекласником. Или Вы так сильно волнуетесь? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
про разводы и говорилось. но видел их тока пару раз на бриске. надо признать что это не поголовное явление. и всеж бриск туфта http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641 |
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Даже если начну писать про субъективные улучшения, никто все равно не поверит и начнется холивар я для себя сделал вывод, что 200грн эти свечи стоят аж бегом, а вот 400 и уже тем более 600 конечно нет, вернее оно то того стоит, если есть свободные деньги, как там считается, за 80% эффективности платим 20% стоимости, а уже за оставшиеся 20% платим 80% стоимости де-то так. Тут пусть каждый для себя решает может или нет он себе это позволить, побаловать машинку. У моей юбилей к тому же был, 50 тыщ на одометре, решил сделать подарок, к тому же вышло что и по деньгам не слишком накладно, почему нет, я улучшения в работе двигателя слышу своими ушами и чувствую при езде. Быть может Денсо ТТ было бы не хуже, очень может быть, но я их не пробовал в работе. Загнутся эти, попробую ТТ.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 16.12.2011 в 08:50. |
|
|
|