ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 18:44   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Один щуп упирается в центр клеммы "минус" АКБ а второй в центр шпильки куда прикручен другой конец массового провода на коробке. Меряем падение напряжения на проводе. + и - пофигу если это цифровой тестер, если стрелочный то стрелка в разные стороны будет отклоняться при заряде АКБ и при работе стартера.
Заодно и качество контактов провериш, мож пора открутить провод от коробки и зачистить. клемма на батарее тоже окисляется и ее тоже надо периодически очищать и смазывать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.