![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Zazotavr
Думаю, моновпрыск, приименительно к "Таврии" должен быть лучше (карбюратора) хотя бы по той причине, что он создаёт более "распылённую" смесь, которая, ИМХО, будет меньше оседать на стенках коллектора и эффективнее сгорать на холодном двигателе Спорить бессмысленно , Вы правы , вопрос, как вели себя свечи заводских моновпрыскных славут ??? Кто сталкивался ???? Главный вопрос : Сколько стоит переоборудование на заводской моновпрыск или распределенный впрыск , есть ли ,,киты ,,???? Я так понимаю нужны мозги , коллектор , выпускной и прсверлить для посадки лямбды можно , маховик подойдет-ли ( датчик положения) модуль зажигания корпус воздушного фильтра ...... Дороговато будет. |