18.12.2011, 22:39
|
#11
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от TOXAT
В общем запутался. Пробовал опять мерить давление. На ХХ 2,5атм., прогазовки (именно момент открытия заслонки, кратковременно) поднимается до 3,0атм., при постоянных оборотах в 2500-3500 давление падает до 2,3атм. С РДТ снимал трубку ресивера, давление поднимается до 3,0атм (вроде так и должно быть). Пережимал патрубок обратки, давление моментально поднимается до 6 и более. Проверял производительность ЭБН - качает хорошо, струя стабильная, за 10 сек. примерно 300...400 грамм.
Почему при оборотах в 2500...3500 давление падает до 2,3атм?
Может и правда РДГ?
|
Вроде все нормально с этим. Для окончательной проверки можно с манометром на лобовом стекле прокатиться. А не развитие автомобилем скорости может быть и из-за катализатора забитого.
|
|
|