ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 22:39   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
В общем запутался. Пробовал опять мерить давление. На ХХ 2,5атм., прогазовки (именно момент открытия заслонки, кратковременно) поднимается до 3,0атм., при постоянных оборотах в 2500-3500 давление падает до 2,3атм. С РДТ снимал трубку ресивера, давление поднимается до 3,0атм (вроде так и должно быть). Пережимал патрубок обратки, давление моментально поднимается до 6 и более. Проверял производительность ЭБН - качает хорошо, струя стабильная, за 10 сек. примерно 300...400 грамм.
Почему при оборотах в 2500...3500 давление падает до 2,3атм?
Может и правда РДГ?
Вроде все нормально с этим. Для окончательной проверки можно с манометром на лобовом стекле прокатиться. А не развитие автомобилем скорости может быть и из-за катализатора забитого.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.