ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 22:52   #1276
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
кстати, по расходу, возможно повлияло и то, что километров 200 я проехал за фурой.
по мотоциклетной привычке ночью обычно цепляюсь на хвост фуре - и тепло, и дует не так, и машины не слепят. Суммарно, километров 200 так и проехал. Кстати, на 5 передаче очень чувствуется, когда за фурой и сам едешь. За фурой - на любую горку без переключений. Сам - приходится 4 врубать.
вчера проехал 300 трасса 5 пер скорость 80 км.ч. + 40 город - там по всякому ушло 18 литров. Показалось как - то много. По книжке вро - де должно быть меньше. На счёт фуры подтверждаю при скорости 150 на 5й можно легко идти почти на х.х. но дистанцию при этом нужно держать не более 1 метра

Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 23:25.
 
Старый 18.12.2011, 22:55   #1277
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

в последнее время тоже столкнулся с проблемой расхода... до этого все норм было - чистый город 7-9 л в зависимости от загруженности, трасса 5-6 л.... стало до 12-13 л и появились иногда хлопки в выхлопной...поставил зажигание пораньше, хлопки ушли, детонация не проявляется, тяга хорошая (правда как прогреется до 50 градусов, до этого без подсоса только размеренная езда), расход упал до 10л... правда чисто в городе в час-пик и поездки в основном по 3-5 км в одну сторону+почти все время ближний свет, часто тапка почти в пол....первая камера стандартна 95/155 (если память не подводит), вторая 105/135. в принципе и реально такое, но непривычно.... сменил АЗС, стал ездить спокойно... понаблюдаю... мотор после прогрева работает стабильно, холостой ровный, иногда только обороты немного прыгают +- 50...60 оборотов..
пора до карбюраторщика или забить до весны?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 18.12.2011, 23:22   #1278
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
в последнее время тоже столкнулся с проблемой расхода... до этого все норм было - чистый город 7-9 л в зависимости от загруженности, трасса 5-6 л.... стало до 12-13 л и появились иногда хлопки в выхлопной...поставил зажигание пораньше, хлопки ушли, детонация не проявляется, тяга хорошая (правда как прогреется до 50 градусов, до этого без подсоса только размеренная езда), расход упал до 10л... правда чисто в городе в час-пик и поездки в основном по 3-5 км в одну сторону+почти все время ближний свет, часто тапка почти в пол....первая камера стандартна 95/155 (если память не подводит), вторая 105/135. в принципе и реально такое, но непривычно.... сменил АЗС, стал ездить спокойно... понаблюдаю... мотор после прогрева работает стабильно, холостой ровный, иногда только обороты немного прыгают +- 50...60 оборотов..
пора до карбюраторщика или забить до весны?
какой у вас объём двиг?
 
Старый 19.12.2011, 00:45   #1279
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
в последнее время тоже столкнулся с проблемой расхода... до этого все норм было - чистый город 7-9 л в зависимости от загруженности, трасса 5-6 л.... стало до 12-13 л и появились иногда хлопки в выхлопной...поставил зажигание пораньше, хлопки ушли, детонация не проявляется, тяга хорошая (правда как прогреется до 50 градусов, до этого без подсоса только размеренная езда), расход упал до 10л... правда чисто в городе в час-пик и поездки в основном по 3-5 км в одну сторону+почти все время ближний свет, часто тапка почти в пол....первая камера стандартна 95/155 (если память не подводит), вторая 105/135. в принципе и реально такое, но непривычно.... сменил АЗС, стал ездить спокойно... понаблюдаю... мотор после прогрева работает стабильно, холостой ровный, иногда только обороты немного прыгают +- 50...60 оборотов..
пора до карбюраторщика или забить до весны?
У мене схожа ситуація - 10 л по місту, а то і більше. І розумом я розумію, що по-іншому бути не може, бо зараз я прогріваю майже стільки, скільки їду , але душа приймати таке не хоче. Ждіть весни, потепліє - все буде ок!
Michurin вне форума  
Старый 19.12.2011, 01:06   #1280
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

росход сильно зависит от качества бенза,а качество в наше время не айс.
michelzaz вне форума  
Старый 19.12.2011, 01:24   #1281
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
росход сильно зависит от качества бенза,а качество в наше время не айс.
пробовал заливать 95й вместо 92го ничего не изменилось по расходу похоже сожрала она его ещё больше
 
Старый 19.12.2011, 09:32   #1282
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
какой у вас объём двиг?
1,2...если б 2 л то и не парился)))))
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 19.12.2011, 09:37   #1283
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
1,2...если б 2 л то и не парился)))))
Та по городу почти все равно 2 или 1,2 старт-стоп, тапка в пол, прогревы, расход будет не шибко отличаться, ведь наши моторы надо крутить чтобы они ехали, а это все расход, это все лишний бензин, имхую.
DiGiTaL вне форума  
Старый 19.12.2011, 18:44   #1284
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Та по городу почти все равно 2 или 1,2 старт-стоп, тапка в пол, прогревы, расход будет не шибко отличаться, ведь наши моторы надо крутить чтобы они ехали, а это все расход, это все лишний бензин, имхую.
если едешь 1 то почти всегда можно ехать на 1 камере, но как только открываешь вторую то бензин просто испаряется. Вывод придётся заменить 50% бензина водой она вроде дешевле
 
Старый 20.12.2011, 00:45   #1285
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
пробовал заливать 95й вместо 92го ничего не изменилось по расходу похоже сожрала она его ещё больше
На инжекторе 1.3 по городу без пробок 7.6л на 92 или 7.3 на 95, разница есть но небольшая. Это на штатной прошивке с ДК. Мерял собственноручно путем расходования почти полного бака с последующей заправкой до отстрела на той же заправке.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.12.2011, 09:41   #1286
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На инжекторе 1.3 по городу без пробок 7.6л на 92 или 7.3 на 95, разница есть но небольшая. Это на штатной прошивке с ДК. Мерял собственноручно путем расходования почти полного бака с последующей заправкой до отстрела на той же заправке.
единственное что изменилось это мотор стал работать мягче
 
Старый 22.12.2011, 20:28   #1287
Serge77
 
Сообщений: 11
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Езжу на таврии,стараюсь педаль газа не давить, к светофору подъезжаю,тормозя двигателем. И все равно расход по городу 9-10л!!! Двигатель 1.2 инжектор. Пробег маленький ,20тыс. Масло заменено,колеса накачены,езжу на пустой машине. От сезона почти не зависит. Что делать не знаю. Таврия похоже только для богатых людей. Для сравнения ,старая 20-ти летняя иномарка груженная-расход 8.5л в том же режиме. У кого ни спрашиваю,все говорят 7-7.5 должно быть на таврии.Еще не нрвится,что в холодное время после заводки,сама держит высокие обороты в течении минуты-двух,хотя я ее об этом не прошу.Сколько бенза улетаетза это время,не известно. Может чип-тюннинг поможет?

Последний раз редактировалось Serge77; 22.12.2011 в 20:33.
Serge77 вне форума  
Старый 22.12.2011, 20:42   #1288
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а что торможение двигателем должно экономить?
виталий22 вне форума  
Старый 22.12.2011, 20:53   #1289
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При торможении двигателем даже при карбюраторе с ЭПХХ должна полностью перекрыватся подача топлива, так званый клапан холостого хода, на инжеторе форсунки просто не открывается. Так что эфективнее торможение + экономия бензина.
У меня был расход 10 город и 6,5 трасса после замены жиклеров на новые с рем. комплекта, но правда одновремено и холода наступили, даже не знал на что грешить, немного придушил машину убрав уровень бензина в карбе раза в полтора от нормы, вернул на родные 8,5 по городу в режиме шумахера.
Правда двигатаель не во всех оборотах отдает полную мощ, ну тут уж так званый компромис.
$KOT$ вне форума  
Старый 22.12.2011, 21:14   #1290
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну в баню эту зиму. больше прогреваюсь больше тапок(
расход бешенный получается с этими прогревами а еще и греется долго(
SeregaTavrija вне форума  
Старый 22.12.2011, 23:54   #1291
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
--- На счёт фуры подтверждаю при скорости 150 на 5й можно легко идти почти на х.х. но дистанцию при этом нужно держать не более 1 метра
О, йя-йя, на 150км/год при 5-ій - тільки на х.х. І фури у нас менше 150 не їздють - сама проза автожиття тягне сісти на бампер...
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума  
Старый 23.12.2011, 15:19   #1292
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
Еще не нрвится,что в холодное время после заводки,сама держит высокие обороты в течении минуты-двух,хотя я ее об этом не прошу.Сколько бенза улетаетза это время,не известно. Может чип-тюннинг поможет?
В режимі прогріву двигун знаходиться або заданий в прошивці час, або до моменту натискання на педаль газу. Газни під час прогріву, то оберти трохи мають впасти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.12.2011, 16:31   #1293
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
О, йя-йя, на 150км/год при 5-ій - тільки на х.х. І фури у нас менше 150 не їздють - сама проза автожиття тягне сісти на бампер...
Нууу я конечно понимаю что на 150 1 метр маловато и дистанция должна быть немного больше но расход в э
том режиме просто шок!
 
Старый 23.12.2011, 17:23   #1294
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Надо было крючек в тросиком прицепить.
А на конец троса привязать вантуз и им бросаться в фуру
ivg вне форума  
Старый 23.12.2011, 17:27   #1295
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

или большой электромагнит на капот
виталий22 вне форума  
Старый 23.12.2011, 17:34   #1296
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Таг шо Таврия так чувствительна к такому маленькому понижению температуры???
magistr вне форума  
Старый 23.12.2011, 20:24   #1297
TIN
 
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В режимі прогріву двигун знаходиться або заданий в прошивці час, або до моменту натискання на педаль газу. Газни під час прогріву, то оберти трохи мають впасти.
+1
так на сенсе делаю
газнуть легонько через неск секунд = обороты падают
TIN вне форума  
Старый 23.12.2011, 20:29   #1298
TIN
 
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ну в баню эту зиму. больше прогреваюсь больше тапок(
расход бешенный получается с этими прогревами а еще и греется долго(
греется долго - м.б. на большой круг заклинил термостат?
TIN вне форума  
Старый 23.12.2011, 20:40   #1299
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIN Посмотреть сообщение
греется долго - м.б. на большой круг заклинил термостат?
да нет вродь
греется минут 5 гдето сегодня засеку ща буду ехать машинка уже остыла
SeregaTavrija вне форума  
Старый 24.12.2011, 23:50   #1300
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зимой расход в городе очень зависит от густоты масла. На 10в40 расход значительно больше, чем на 0в40, именно из за начальной вязкости. При том, что 1 прогрев при 0 градусов соразмерен по износу моторчика з пробегом километров в 250. При более низких температурах - и до 500.
Вот и выходит, что масло 0в40 расход уменьшит и ресурс продлит.

Кстати, было бы интересно, на сколько возрастёт ресурс движка, если будет система электроподкачки масла перед запуском (как на очень больших дизелях)
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.