![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1276 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 23:25. |
|
![]() |
#1277 |
![]()
в последнее время тоже столкнулся с проблемой расхода... до этого все норм было - чистый город 7-9 л в зависимости от загруженности, трасса 5-6 л.... стало до 12-13 л и появились иногда хлопки в выхлопной...поставил зажигание пораньше, хлопки ушли, детонация не проявляется, тяга хорошая (правда как прогреется до 50 градусов, до этого без подсоса только размеренная езда), расход упал до 10л... правда чисто в городе в час-пик и поездки в основном по 3-5 км в одну сторону+почти все время ближний свет, часто тапка почти в пол....первая камера стандартна 95/155 (если память не подводит), вторая 105/135. в принципе и реально такое, но непривычно.... сменил АЗС, стал ездить спокойно... понаблюдаю... мотор после прогрева работает стабильно, холостой ровный, иногда только обороты немного прыгают +- 50...60 оборотов..
пора до карбюраторщика или забить до весны?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1278 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1279 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1280 |
![]()
росход сильно зависит от качества бенза,а качество в наше время не айс.
|
|
![]() |
![]() |
#1281 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1282 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1283 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1284 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если едешь 1 то почти всегда можно ехать на 1 камере, но как только открываешь вторую то бензин просто испаряется. Вывод придётся заменить 50% бензина водой она вроде дешевле
|
![]() |
#1285 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На инжекторе 1.3 по городу без пробок 7.6л на 92 или 7.3 на 95, разница есть но небольшая. Это на штатной прошивке с ДК. Мерял собственноручно путем расходования почти полного бака с последующей заправкой до отстрела на той же заправке.
|
![]() |
![]() |
#1286 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
единственное что изменилось это мотор стал работать мягче
|
![]() |
#1287 |
Сообщений: 11
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Езжу на таврии,стараюсь педаль газа не давить, к светофору подъезжаю,тормозя двигателем. И все равно расход по городу 9-10л!!! Двигатель 1.2 инжектор. Пробег маленький ,20тыс. Масло заменено,колеса накачены,езжу на пустой машине. От сезона почти не зависит. Что делать не знаю. Таврия похоже только для богатых людей. Для сравнения ,старая 20-ти летняя иномарка груженная-расход 8.5л в том же режиме. У кого ни спрашиваю,все говорят 7-7.5 должно быть на таврии.Еще не нрвится,что в холодное время после заводки,сама держит высокие обороты в течении минуты-двух,хотя я ее об этом не прошу.Сколько бенза улетаетза это время,не известно. Может чип-тюннинг поможет?
Последний раз редактировалось Serge77; 22.12.2011 в 20:33. |
![]() |
![]() |
#1288 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а что торможение двигателем должно экономить?
|
![]() |
![]() |
#1289 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При торможении двигателем даже при карбюраторе с ЭПХХ должна полностью перекрыватся подача топлива, так званый клапан холостого хода, на инжеторе форсунки просто не открывается. Так что эфективнее торможение + экономия бензина.
У меня был расход 10 город и 6,5 трасса после замены жиклеров на новые с рем. комплекта, но правда одновремено и холода наступили, даже не знал на что грешить, немного придушил машину убрав уровень бензина в карбе раза в полтора от нормы, вернул на родные 8,5 по городу в режиме шумахера. Правда двигатаель не во всех оборотах отдает полную мощ, ну тут уж так званый компромис. |
![]() |
![]() |
#1290 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну в баню эту зиму. больше прогреваюсь больше тапок(
расход бешенный получается с этими прогревами а еще и греется долго( |
![]() |
![]() |
#1291 | |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
![]() |
![]() |
#1292 |
![]()
В режимі прогріву двигун знаходиться або заданий в прошивці час, або до моменту натискання на педаль газу. Газни під час прогріву, то оберти трохи мають впасти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1293 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1294 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1295 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
или большой электромагнит на капот
|
![]() |
![]() |
#1296 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Таг шо Таврия так чувствительна к такому маленькому понижению температуры???
|
![]() |
![]() |
#1297 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1298 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1299 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да нет вродь
греется минут 5 гдето сегодня засеку ща буду ехать машинка уже остыла |
![]() |
![]() |
#1300 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зимой расход в городе очень зависит от густоты масла. На 10в40 расход значительно больше, чем на 0в40, именно из за начальной вязкости. При том, что 1 прогрев при 0 градусов соразмерен по износу моторчика з пробегом километров в 250. При более низких температурах - и до 500.
Вот и выходит, что масло 0в40 расход уменьшит и ресурс продлит. Кстати, было бы интересно, на сколько возрастёт ресурс движка, если будет система электроподкачки масла перед запуском (как на очень больших дизелях) |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|