ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 00:29   #1
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

На следующих выходных буду менять масло КПП и ДВС..ну о масле не буду говорить,скажу только что в КПП будет залито 80/90..
теперь о шуме КПП: перечитав эту тему решил провести эксперемент,слил масло(не знаю какое было), и разбавил его с ТАД17. ёмкость получилась 3 литра,и залил в корбку, поехал....
шуп КПП пропал! на плавность хода,расход топлива,холодный пуск -доливка масла выше уровня не повлияла!
..как только я выехал на трассу и притопил...по прибытию домой обнаружил что масло выдавливает через сапун в КПП и очень хорошо "мовилит" днище авто!
Вобщем у меня созрела идея и куча вопросов!
Вот идея: решил сделать расширительный бачёк для масла: сапун-шланга-бачёк с сапуном(чтоб масло не вытекало,т.к будет залито по 100гр за 1л).
Такие вопросы: 1.коробке,сильно важно "дышать" через сопун? масло ведь будет подниматся в бачёк,потом стекать и пока стечёт во время стоянки..как КПП себя будет чувствовать,не по выдавливает масло ещё где нибудь?
2.не могу определится какой ёмкости поставить расширительный бачёк,хотел с тормозного расширит.,но думаю он будет мал..??

проехал 5000км,масло перестало течь через сапун, слил масло,и оказалось что его там около 1,8 литра!! потерял 1,2 литра!! Хотя в КПП по книжке должно быть 2,2литра,и оно теоритически не должно выдавливатся!!

зы: бачёк буду ставить однозначно! хотелось бы почитать мнение форумчат,по поводу такой доработки! что скажите?
Ramsi вне форума  
Старый 20.12.2011, 09:41   #2
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
коробке,сильно важно "дышать" через сопун? масло ведь будет подниматся в бачёк,потом стекать и пока стечёт во время стоянки..
Воздушная вентиляция в картере коробки необходима в виду конструктивных особенностей т.е атмосферное давление внутри коробки и снаружи должно быть одинаковым, для этого в верхней части коробки предусмотрен воздушный штуцер.
При работе шестеренок объем масла увеличивается, соответственно обьем воздушного пространства уменьшается, лишний воздух выходит через сапун. Шестерни не работают, масло постепенно остывает, объем жидкости уменьшается, воздух заходит обратно в картер коробки через тот-же сапун тем самым заполняя освобождающееся место.

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
как КПП себя будет чувствовать,не по выдавливает масло ещё где нибудь?
При глушении вентиляционного отверстия повыдавливает, будет создаваться избыточное давление. Пример: наберите воду в чайник и поставьте нагреваться на плиту - при нагреве вода превратится в пар (т.е создастся избыточное давление внутри сосуда) который будет выходить из всех возможных щелей чайника.

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
не могу определится какой ёмкости поставить расширительный бачёк,хотел с тормозного расширит.,но думаю он будет мал..??
зы: бачёк буду ставить однозначно! хотелось бы почитать мнение форумчат,по поводу такой доработки! что скажите?
В установке бачка(неважно какого объема) не вижу ни какого смысла - вы просто соорудите дополнительный канал по перекачке масла, для чего?
К тому же при установке бачка вы собираетесь заглушить вентиляционное отверстие (сапун), из за чего масло попрет через сальники.
Kurss вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.