![]() |
![]() |
#301 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мы разговариваем о параллельности поверхностей относительно оси диска или перпендикулярно к ней? Что то я не понял насчет круглошлифовального станка.
|
![]() |
![]() |
#302 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Покойной ночи!
Лично для вас,Алексчук- я говорил,теперь-талдычу,о том,что относительно осевой линии вращения ступицы все плоскости должны быть строго перпендикулярны, но между собой: -наружная ступицы, -внутренняя фланца, -наружная фланца, -две рабочие/тормозные поверхности диска, -третья поверхность диска,сопрягаемая с фланцем, должны быть параллельны. И плоскошлифовальный станок не может обработать край диска,бо там -ТОНЬШЕ металл,смотрите свои же фото! Последний раз редактировалось кук; 21.09.2011 в 21:32. |
![]() |
![]() |
#303 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А Алексчук таки прав! Я понимаю, в пылу полемики, позднее время .... , НО ", третья поверхность диска, сопрягаемая с фланцем" и есть наружная рабочая тормозная поверхность диска. Параллельность проточки с другой стороны значения не имеет, она делается только для фиксации трёх болтов ну и в некоторой степени для облегчения диска. Пока прочитал сообщения за сегодня, потерял суть, так что не обессудьте если не туды три копейки всунул.
|
![]() |
![]() |
#304 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шлифовку уже проходили , до первого перегрева . Далее диски становятся восьмёркой и всё сначала ( конструкция такая ) . Отчасти спасают 8-мые тормоза , но тоже до хорошего перегрева .
|
![]() |
![]() |
#305 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Дабы внести некоторое разнообразие, задам ещё один вопрос: кто что думает о тормозных дисках "Аврора" (есть и такие оказывается, претендуют на звание польских
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
#306 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно интерессует токай вопрос. Возможно ли на Славуту изночально шла с дисками нового образца (6 точ), поставить диски старого образца (3 точ) без замены фланцев и прочих дорогостоящих операций?
|
![]() |
#307 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я присоединяюсь к сказанному ![]() http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=13 Только проверьте толщину в нескольких местах, хотя бы штангелем. Разница в 0,1 мм будет давать легкую вибрацию при торможении, может также возникнуть вибрация при движении, при сбоях в работе суппорта. Больше разница в толщине - хуже. Заводские диски старого образца сейчас большая редкость, поэтому очень много брака ![]() |
|
![]() |
![]() |
#308 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и чудненько... А то у меня завалялся комплект дисков старого образца... Вот и пригодились. Что касается дисков нового образца (второй комплект за 150000 пробега) то сегодня на обоих обнаружил по трещине и офигел...
|
![]() |
#309 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ваше право ставить или нет но Я бы себе не поставил по той причине что три дырки под болты будут не задействованы хоть там и болтики по моему на восемь но все таки конструкция фланцев рассчитана что в месте с диском нового образца составляют одно целое но это Вам решать себе еще раз повторю Я бы не поставил!!! Или все нового или старого если конечно в старом фланце нет дырок под эти болтики если есть то нет проблем но думаю их там нет.
|
![]() |
![]() |
#310 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Гавно эта Аврора. И не польская она, а Харьковская. Два дня назад поставил вместе с новыми колодками - тормозить вообще не хочется... Вибрация пипецкая, кривые они от рождения.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
#311 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А можно перекличку, - у кого после 30 тык. тормозной диск не надо менять, по хорошему - после появления на нем борозд более .хх мм?
Так поделитесь маркой колодок, адресами, явками, вас прошу.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#312 |
CrowHunter
|
![]()
Это не Харьков, это откровенный Китай. По крайней мере мне так сказал продавец на рынке, когда я искал восьмерочные тормозные диски. Эта аврора была самой дешевой, по 100 грн за диск.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
львоские барыги вчера "вбрасывали", что супер диски.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#314 |
CrowHunter
|
![]()
Могу сказать только про вазовские: заводские восьмерочные и эти аврора отличаются по торможению, заводские немного лучше тормозят, на педаль надо давить не так сильно. Аврора меньше ржавеет, такое впечатление что из нержавейки сделана. Изнашивается не быстрее чем заводские. Обязательно перед установкой надо отмыть консервационную смазку, иначе возможен разбаланс тормозов - одна сторона будет недотормаживать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#315 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#316 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В этом я уже и сам убедился. В коробке был гарантийный талон с адресом и телефонами. По адресу не ездил, а вот по телефону позвонил. Тётка сказала, что они только официальные импортёры. Пакуют железяки в Харькове, вкладывая свой талон, но, гарантий НИКАКИХ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
#317 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и меня настигла вибрация...(
Вчера поменял по переду: тормозные диски(zk), колодки(zollex), шланги(fenox), и левый суппорт(agat). Буду решать проблему. PS Мне уже снится момент перехода на ваз-ходовую! |
![]() |
![]() |
#318 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты у сторожа спроси он украл все и везде по этой проблеме он точно знает причину а я отвечаю за свои слова что он украл
|
![]() |
![]() |
#319 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да что там спрашивать при таком качестве деталей!!!
Суппорт хфирмы Агат напильником пришлось дорабатывать, чтоб нигде не цеплял! Надо еще было проверить правильность мест крепления направляющих... Направляйки смазал. Пыльники поставил БРТ. С правой стороны они показали себя хорошо. У меня другие(не знаю производителей) были всегда порванные от замены до замены колодок! |
![]() |
![]() |
#320 |
CrowHunter
|
![]()
Что украл, позвольте спросить?
Вибрации очень часто от того что: 1. Попадает грязь под фланец, на место стыковки его со ступицей. 2. Кривой тормозной диск. 3. Место где стыкуется тормозной диск с фланцем не очищено, на фланце от окислов алюминиевого сплава а на диске от ржавчины. Чистить обязательно, прикручивать аккуратно - смещение диска на пару десятых мм и вибрация на скорости от касания диска колодками обеспечена - даже звука шоркания не будет. Шоркает когда полмилиметра и больше. 4. Неотбалансированы колеса. шиномонтажники иной раз крепят колесо неровно и балансировка неправильная получается. Либо банально проехался по грязюке, грязь прилипла на диск по внутреней стороне, снаружи ее не видно вообще и вибрация появилась внезапно. Вот эта внезапность и указывает на грязь. Если вибрация появилась после замены колодок или снятия и установки колеса - это указывает на неровно прикрученый фланец, тормозной диск или колесо. Еще бывает тормозные диски кривеют если после интенсивного торможения въехал в лужу но то особый случай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#321 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты еще спрашиваешь что и где да не проблема в конкретном случае возьмите поиск и конкретную проблему там где твои так сказать достижения есть ищите то же самое допустим на славутофоруме и вы прочтете тоже самое в разницу ну может неделя а может и меньше там написал кто то ты здесь повторил везде числа и время есть так что увы не открутишься знаток !
|
![]() |
![]() |
#322 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот так! Обвинительный приговор без суда и следствия! Предлагаю общественные слушания, а до их окончания, взять Сторожа на поруки! Может человек внезапно заболел клептоманией? По симптомам не подходит - чувства вины и раскаяния от содеянного не наблюдаем. Может смягчим обвинение, ну скажем обвиним в плагиате и ограничимся условным сроком?
|
![]() |
![]() |
#323 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня немного меньше вибрации... но все-равно - ВИБРОСТЕНД... Б..Л..Я!
PS Опять мечтаю о ваз-тормозной! |
![]() |
![]() |
#324 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не поленитесь зачистите фланци алюминиевые то есть торец куда крепятся тормозные диски от накипи и все будет хорошо только аккуратно алюминий лишний не снимите брусок возьмите с наждачной бумагой а перед этим напильником можно главное равномерно снять то чего там не должно быть коррозию короче.Успехов !
|
![]() |
![]() |
#325 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да... тупанул так тупанул... а все спешка...
А ведь действительно, не чухал, не фланцы, не ступицы... а знал, что надо! Хотя раньше не чухал, и вибрации не было... Но попробовать стоит... |
![]() |