![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Меня учили в институте, что чем дубовей система, тем она лучше работает. Поэтому не стал заморачиваться, а сделал на одной микрухе. А на микроконтроллере я щас делаю МПСЗ к мопеду "Карпаты"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
В институтах много басен шлют преподаватели и правдивых и неочень, только вот есть одна проблема, мало кто из преподов занимался разработкой и внедрением того или иного издедия, так что многие читают теорию которую сами выучили по нескольким книгам, а многие факторы не учитывают.
Надежность на современном МК и постосоветской КМОП, котрой скрок годности уже исчерпам как по мне не совсем хорошо сравнивать. Хотя сам конечно понимаю что на одной не програмируемой микросхеме будет надежней хотя бы даже из за отсутвия программы которая может зависнуть из за кривого програмиста. но ведь мерседесы то ездюют. и ламаются пожалуй не чаще запорожца)). А вот с карпатами интересно, там же индуктивный датчик+помойму тиристорный ключ включения катушки. Микропроцессорных систем для мото очень много готовых решений, или вы свое разрабатываете? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
|
|
0 (0)
|