ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:17   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Меня учили в институте, что чем дубовей система, тем она лучше работает. Поэтому не стал заморачиваться, а сделал на одной микрухе. А на микроконтроллере я щас делаю МПСЗ к мопеду "Карпаты"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:03   #2
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В институтах много басен шлют преподаватели и правдивых и неочень, только вот есть одна проблема, мало кто из преподов занимался разработкой и внедрением того или иного издедия, так что многие читают теорию которую сами выучили по нескольким книгам, а многие факторы не учитывают.
Надежность на современном МК и постосоветской КМОП, котрой скрок годности уже исчерпам как по мне не совсем хорошо сравнивать.
Хотя сам конечно понимаю что на одной не програмируемой микросхеме будет надежней хотя бы даже из за отсутвия программы которая может зависнуть из за кривого програмиста. но ведь мерседесы то ездюют. и ламаются пожалуй не чаще запорожца)).
А вот с карпатами интересно, там же индуктивный датчик+помойму тиристорный ключ включения катушки.
Микропроцессорных систем для мото очень много готовых решений, или вы свое разрабатываете?
$KOT$ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:10   #3
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Меня учили в институте, что чем дубовей система, тем она лучше работает.
поэтому у нас до сих пор 155ла3 это цифровая техника а пик это уже нанотехнологии
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.