ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 06:50   #27
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Отпишусь в своей старой теме.
Итоги. Надеюсь окончательные.

Что делалось?
Ногами сильно не пинайте, ибо подход дилетантский и эмпирический.

1. заменены двухходовой клапан в обратке к бензобаку под днищем. Явного результата не было.
2. заменен клапан сброса давления, что под бампером около сепаратора. Явного результата не было.
3. раскупорен лючок в бензобаке, на сеточке забора топлива с ужасом обнаружен шматок коричневой грязи, напоминающую речной ил, до сантиметра толщиной.
От такого зрелища аж поплохело!
4. Сразу был подставлен новый бочонок адсорбера.

После последних двух манипуляций вернулась обычная динамика.

По поводу ваккума в бензобаке. Менялась крышка. Однако ни разу не сталкивался с характерным шипением воздуха при открывание крышки.

И ни разу не слышал работу (стрекот) клапана адсорбера, при соблюдении всех услровий его срабатывания, скорость выше 5-10 км час, температура выше 80
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
полный бак, пустой бак, динамика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.