ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 19:21   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

чистоты мотора изнутри - несложно добиться и на пропане
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 18:26   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
чистоты мотора изнутри - несложно добиться и на пропане
А так же расхода нормального на том же газу или бензине.
При соотношении воздух топливо 9:1 или топливную карту менять, или с жиклерами играться. Опять же карта зажигания тоже подлежит правке.
Добейтесь на бензине или на пропане вот такого цвета выхлопной:

А то спирт им подавай. Вам тюхают все что горит, а Вы рады стараться льете все подряд. Я не говорю про конкретный продукт, не пробовал, но все новое это хорошо забытое старое.
Вспомните начало 90, люди озолотились тогда на капиталках, а моторы при союзе катались и не о чем не думали, пришел развал и вдруг у всех появилось желание делать капиталку.
Прошу не принимать этот пост как АНТИРЕКЛАМУ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:40   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию метанол

Все кому интересны именно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы и отзывы о езде на метиловом спирте - можете смело писать в личку. Кстати движок МеМЗ-307 (Sens). У меня это уже 2я машина на эксплуатирующаяся на спирту, общий пробег - около 20 тыс.

Вкратце цифры такие:
цена спирта - 5-6 грн/литр (в зависимости от объема закупки)
расход - +60-70% от бензинового
Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн, ставится за 15 минут, при этом без вмешательства в штатную проводку.
Едет очень хорошо и ощутимо веселее чем на бензине.

При использовании химически чистого метанола с завода, а не метанола-сырца полученного на кухне - ничего не корродирует, мы специально снимали голову после 10 тыс - все блестит как у кота...

PS Могу помочь и со спиртом и с адаптером. 066-219-78-35 Алексей

Последний раз редактировалось Palexxx; 06.10.2012 в 17:43.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:56   #4
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Вкратце цифры такие:
цена спирта - 5-6 грн/литр (в зависимости от объема закупки)
расход - +60-70% от бензинового
Тогда пропан выгоднее:
цена 6 грн (в среднем по Украине)
расход +10...20%
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:24   #5
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Тогда пропан выгоднее:
цена 6 грн (в среднем по Украине)
расход +10...20%
не знаю, где пропан по 6 грн... по днепру - 6-40 минимум, 6-50 стандартно.

В отличии от пропана на спирту машина нормально едет (ходовые характеритики явно в плюсе, а не "почти не теряются" как на газу), не надо возить с сабой баллон, прогорание выпускных клапанов исключено даже теоретически, установка адаптера за 15 минут в гараже.
Ну а насчет экономии - если человек готов отдать 6-8 тыс. грн. за пропановую установку с оформлением - дешевле оптом купить куб метанола, обойдется 4,5 грн/литр и иметь около 40% экономии, как и в самых оптимистичных рекламах пропана. И окупится установленный адаптер примерно после четверти этого куба.
Со всеми вышеизложенными преимуществами!

PS ни в коем случае не в обиду газоходам

Последний раз редактировалось Palexxx; 09.10.2012 в 08:31.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:56   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
не знаю, где пропан по 6 грн... по днепру - 6-40 минимум, 6-50 стандартно.

В отличии от пропана на спирту машина нормально едет (ходовые характеритики явно в плюсе, а не "почти не теряются" как на газу), не надо возить с сабой баллон, прогорание выпускных клапанов исключено даже теоретически, установка адаптера за 15 минут в гараже.
Ну а насчет экономии - если человек готов отдать 6-8 тыс. грн. за пропановую установку с оформлением - дешевле оптом купить куб метанола, обойдется 4,5 грн/литр и иметь около 40% экономии, как и в самых оптимистичных рекламах пропана. И окупится установленный адаптер примерно после четверти этого куба.
Со всеми вышеизложенными преимуществами!

PS ни в коем случае не в обиду газоходам
Да может таких один-два кто за такие деньги гбо поставил. Первое гбо 3.5 тыков гривен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:00   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да может таких один-два кто за такие деньги гбо поставил. Первое гбо 3.5 тыков гривен.
ГБО 4-го поколения на Таврию поставил за 5400грн, на Лансер 5700грн, на Гранаду 1800грн (1-е поколение). а за 6-8 тыс- это вместе с газом на год кругосветных путешествий...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:31   #8
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн, ставится за 15 минут, при этом без вмешательства в штатную проводку
а без данного адаптера оно что не поедит?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:42   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Все кому интересны именно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы и отзывы о езде на метиловом спирте - можете смело писать в личку. Кстати движок МеМЗ-307 (Sens). У меня это уже 2я машина на эксплуатирующаяся на спирту, общий пробег - около 20 тыс.

Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн...
PS Могу помочь и со спиртом и с адаптером.
А если карбюраторная машина? Кривые под МПСЗ я сам поправлю. Где можно этот самый спирт заливать в Днепре?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:29   #10
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Все кому интересны именно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы и отзывы о езде на метиловом спирте - можете смело писать в личку. Кстати движок МеМЗ-307 (Sens). У меня это уже 2я машина на эксплуатирующаяся на спирту, общий пробег - около 20 тыс.

Вкратце цифры такие:
цена спирта - 5-6 грн/литр (в зависимости от объема закупки)
расход - +60-70% от бензинового
Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн, ставится за 15 минут, при этом без вмешательства в штатную проводку.
Едет очень хорошо и ощутимо веселее чем на бензине.

При использовании химически чистого метанола с завода, а не метанола-сырца полученного на кухне - ничего не корродирует, мы специально снимали голову после 10 тыс - все блестит как у кота...

PS Могу помочь и со спиртом и с адаптером. 066-219-78-35 Алексей
прелестно! +60-70% к расходу! замечательно! 5-6 грн за литр! в Днепропетровске! ура! халява! наконец-то появилась альтернатива бензину! адаптер всего 1200грн! дёшево! считаем срок окупаемости:
в городе имею расход 7л бензина на сотню, покупаю бензин по 10грн за литр. 1000км обходится в 700грн
теперь спирт- расход 7л+70%=11,9л на сотню, спирт за 5-6грн за литр с доставкой в Харьков обойдётся примерно вместе с тарой гривен по 8-9, даже если тару вычесть, то по 6-7грн за литр. 1000км обойдётся в каких-то жалких 714грн минимум, хотя нужно готовиться к цифре 1000-1100 грн за тысячу, плюс адаптер- и когда оно окупится? да никогда!
теперь поговорим про остальные преимущества спирта- запуск зимой- это как? при температуре около нуля ты хрен заведёшься! это нереально! даже в Бразилии, где зимой несколько мягко говоря теплее, ездят с системами БЕНЗИНОВОГО пуска. потом провалы! теплоёмкость испарения спирта на пару порядков выше, чем бензина, и бензин начинает испаряться приемлемлемо уже при 40, а спирт при 70. теперь про коррозию- спирт гигроскопичен до всрачки! коррозия всего железного идёт просто семимильными шагами- мне можешь не рассказывать сказки, я лично видел как новая бочка за месяц превратилась в ржавую труху. бензобак в Таврии нихрена не пластмассовый, и трындец ему приснится с неимоверной скоростью. теперь его растворяющие свойства- купил я как-то шланг с грушей, типа нажал несколько раз, и смоктать не нужно. прокачал я через этот шланг 150 литров за 5 раз бурачихи, а резиновый шланг перестал гнуться, стал хрупкий как стекло, и развалился он на месте склейки. типа груша отдельно, и два куска стеклянного шланга отдельно. теперь прелести пробега без дозаправки- а бензиновый пробег при этом падает почти в двое, и заправка будет на 70% чаще, чем на бензине, но прикол в том, что бензин есть везде, а спирта нет нигде, и будешь ты как мудак носиться с канистрами, таскать их с собой, и заправляться с лейкой держа в руках весьма не лёгкие канистры и в дождь и в снег. мало того, тебе придётся с собой таскать весь предполагаемый запас топлива- а это и вес, и главное объём. и поверьте, после того, как при заправке на руки попадёт эта бурачиха (наивно полагать, что за 5-6грн вы получите спирт, бвы получите отходы)- вонять будете самогоном весьма внушительно. и при общении с инспектором, вам спокойно могут пришить дело о незаконной транспортировке контрафактной водки, или сырья для её производства. теперь про несовместимость бурачихи с бензином- увы, они не смешиваются, и если оно как-то поехало вечером, то утром уже хрена- спирт внизу, бензин вверху. что там ещё? адаптер ставится за 15 минут? ну так хрена лысого! дай Бог за час, и настройка с неделю. теперь про видео- оно вообще ничего не доказывает, точнее доказывает, что спирт хуже бензина, ибо горят одинаково, а у бензина ещё потенциал остаётся- это сажа, которой не будет, если воздуха подать на те самые 60-70% больше...
я лично был пионером применения спирта как топлива для автомобиля- мой бортовой журнал находится на форуме спиртовиков ЕУ95, там я полностью делился опытом езды на бурачихе. ник мой тот=же, а машина LancerX. кому интересно- милости просим:

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4963

там кроме меня ещё куча испытателей с весьма печальными последствиями...

а пропан? пропан это просто замечательно- дублируется топливная система, при неполадках в любой из них, можно доехать на другой, инфраструктура, цена та-же, при расходе на 5-15% больше в зависимости от поколения ГБО, почти удвоенный запас хода, и отсутствие запаха на руках, и вообще запаха при всём исправном, а при не исправном- наличие запаха так-же преимущество, ибо сигнализирует об утечке. ГБО 4-го поколения окупилось на всех трёх моих машинах менее, чем за год. полное отсутствие потери динамики, и полное отсутствие провалов, ну и с запуском зимой никаких проблем. так что катайтесь на спирту дальше, а я уже это прошёл давным давно...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:49   #11
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
я лично был пионером применения спирта как топлива для автомобиля- мой бортовой журнал находится на форуме спиртовиков ЕУ95, там я полностью делился опытом езды на бурачихе. ник мой тот=же, а машина LancerX. кому интересно- милости просим:

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4963

там кроме меня ещё куча испытателей с весьма печальными последствиями...
тоже мои мытарства на том-же форуме под моим ником-)))
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.