![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
чистоты мотора изнутри - несложно добиться и на пропане
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А так же расхода нормального на том же газу или бензине.
При соотношении воздух топливо 9:1 или топливную карту менять, или с жиклерами играться. Опять же карта зажигания тоже подлежит правке. Добейтесь на бензине или на пропане вот такого цвета выхлопной: А то спирт им подавай. Вам тюхают все что горит, а Вы рады стараться льете все подряд. Я не говорю про конкретный продукт, не пробовал, но все новое это хорошо забытое старое. Вспомните начало 90, люди озолотились тогда на капиталках, а моторы при союзе катались и не о чем не думали, пришел развал и вдруг у всех появилось желание делать капиталку. Прошу не принимать этот пост как АНТИРЕКЛАМУ. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Все кому интересны именно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы и отзывы о езде на метиловом спирте - можете смело писать в личку. Кстати движок МеМЗ-307 (Sens). У меня это уже 2я машина на эксплуатирующаяся на спирту, общий пробег - около 20 тыс.
Вкратце цифры такие: цена спирта - 5-6 грн/литр (в зависимости от объема закупки) расход - +60-70% от бензинового Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн, ставится за 15 минут, при этом без вмешательства в штатную проводку. Едет очень хорошо и ощутимо веселее чем на бензине. При использовании химически чистого метанола с завода, а не метанола-сырца полученного на кухне - ничего не корродирует, мы специально снимали голову после 10 тыс - все блестит как у кота... PS Могу помочь и со спиртом и с адаптером. 066-219-78-35 Алексей Последний раз редактировалось Palexxx; 06.10.2012 в 17:43. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
цена 6 грн (в среднем по Украине) расход +10...20% |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
не знаю, где пропан по 6 грн... по днепру - 6-40 минимум, 6-50 стандартно.
В отличии от пропана на спирту машина нормально едет (ходовые характеритики явно в плюсе, а не "почти не теряются" как на газу), не надо возить с сабой баллон, прогорание выпускных клапанов исключено даже теоретически, установка адаптера за 15 минут в гараже. Ну а насчет экономии - если человек готов отдать 6-8 тыс. грн. за пропановую установку с оформлением - дешевле оптом купить куб метанола, обойдется 4,5 грн/литр и иметь около 40% экономии, как и в самых оптимистичных рекламах пропана. И окупится установленный адаптер примерно после четверти этого куба. Со всеми вышеизложенными преимуществами! PS ни в коем случае не в обиду газоходам
Последний раз редактировалось Palexxx; 09.10.2012 в 08:31. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
в городе имею расход 7л бензина на сотню, покупаю бензин по 10грн за литр. 1000км обходится в 700грн теперь спирт- расход 7л+70%=11,9л на сотню, спирт за 5-6грн за литр с доставкой в Харьков обойдётся примерно вместе с тарой гривен по 8-9, даже если тару вычесть, то по 6-7грн за литр. 1000км обойдётся в каких-то жалких 714грн минимум, хотя нужно готовиться к цифре 1000-1100 грн за тысячу, плюс адаптер- и когда оно окупится? да никогда! теперь поговорим про остальные преимущества спирта- запуск зимой- это как? при температуре около нуля ты хрен заведёшься! это нереально! даже в Бразилии, где зимой несколько мягко говоря теплее, ездят с системами БЕНЗИНОВОГО пуска. потом провалы! теплоёмкость испарения спирта на пару порядков выше, чем бензина, и бензин начинает испаряться приемлемлемо уже при 40, а спирт при 70. теперь про коррозию- спирт гигроскопичен до всрачки! коррозия всего железного идёт просто семимильными шагами- мне можешь не рассказывать сказки, я лично видел как новая бочка за месяц превратилась в ржавую труху. бензобак в Таврии нихрена не пластмассовый, и трындец ему приснится с неимоверной скоростью. теперь его растворяющие свойства- купил я как-то шланг с грушей, типа нажал несколько раз, и смоктать не нужно. прокачал я через этот шланг 150 литров за 5 раз бурачихи, а резиновый шланг перестал гнуться, стал хрупкий как стекло, и развалился он на месте склейки. типа груша отдельно, и два куска стеклянного шланга отдельно. теперь прелести пробега без дозаправки- а бензиновый пробег при этом падает почти в двое, и заправка будет на 70% чаще, чем на бензине, но прикол в том, что бензин есть везде, а спирта нет нигде, и будешь ты как мудак носиться с канистрами, таскать их с собой, и заправляться с лейкой держа в руках весьма не лёгкие канистры и в дождь и в снег. мало того, тебе придётся с собой таскать весь предполагаемый запас топлива- а это и вес, и главное объём. и поверьте, после того, как при заправке на руки попадёт эта бурачиха (наивно полагать, что за 5-6грн вы получите спирт, бвы получите отходы)- вонять будете самогоном весьма внушительно. и при общении с инспектором, вам спокойно могут пришить дело о незаконной транспортировке контрафактной водки, или сырья для её производства. теперь про несовместимость бурачихи с бензином- увы, они не смешиваются, и если оно как-то поехало вечером, то утром уже хрена- спирт внизу, бензин вверху. что там ещё? адаптер ставится за 15 минут? ну так хрена лысого! дай Бог за час, и настройка с неделю. теперь про видео- оно вообще ничего не доказывает, точнее доказывает, что спирт хуже бензина, ибо горят одинаково, а у бензина ещё потенциал остаётся- это сажа, которой не будет, если воздуха подать на те самые 60-70% больше... я лично был пионером применения спирта как топлива для автомобиля- мой бортовой журнал находится на форуме спиртовиков ЕУ95, там я полностью делился опытом езды на бурачихе. ник мой тот=же, а машина LancerX. кому интересно- милости просим: http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4963 там кроме меня ещё куча испытателей с весьма печальными последствиями... а пропан? пропан это просто замечательно- дублируется топливная система, при неполадках в любой из них, можно доехать на другой, инфраструктура, цена та-же, при расходе на 5-15% больше в зависимости от поколения ГБО, почти удвоенный запас хода, и отсутствие запаха на руках, и вообще запаха при всём исправном, а при не исправном- наличие запаха так-же преимущество, ибо сигнализирует об утечке. ГБО 4-го поколения окупилось на всех трёх моих машинах менее, чем за год. полное отсутствие потери динамики, и полное отсутствие провалов, ну и с запуском зимой никаких проблем. так что катайтесь на спирту дальше, а я уже это прошёл давным давно... |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|