![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#301 |
![]()
Где Вы видели плановые замены по ходовке?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#302 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я немного не так выразился при плановых ТО.Например при осмотре ходовой износился какойто узел напимер амортизатор, после года эксплуатации вам ни кто по гарантии его менять не будет все за бабки.И вообще после года езды гарантия остается только на двигатель и кпп или на другие избранные части автомобиля,хотя и пишут мол 2 года или 60 тыс. Такая политика сейчас во многих автосалонах.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#303 | |
![]() Цитата:
Да и что это за амморты, которые за год дохнут, разве что, накатывать в год 80 - 120 тыс. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#304 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Вот еще добавлю выдержку из гарантийного договора OPEL 3.2. Нормально изнашиваемые детали Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля возможен ускоренный износ компонентов; и устранение любых неисправностей, связанных с этим, является ответственностью владельца. Следующие компоненты считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из гарантии: Тормозные колодки, барабаны, диски, накладки Выжимные подшипники сцепления Нажимные и ведомые диски сцепления Шины Щетки и резиновые полотна стеклоочистителей Ремни привода вспомогательных агрегатов Ремни ГРМ и поликлиновые ремни Внутренняя/внешняя отделка, молдинги, уплотняющие элементы кузова. Чехлы сидений и подголовников Покрытия пола Разрушение стекла (в результате внешнего воздействия) Элементы обогреваемого стекла (в результате повреждения) Свечи зажигания и накаливания Коррозия выхлопных труб и глушителей. Батареи брелка дистанционного управления и сигнализации Предохранители Лампы освещения (за исключением ксеноновых ламп фар) Пневматические пружины задней двери и капота Амортизаторы и амортизаторные стойки подвески К чему я это виду, что поменять это все за деньги у оф. дил будет очень дорого и отказаться от гарантии имея дорогую машину было бы рисковано. Последний раз редактировалось Terix; 23.12.2011 в 01:15. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#305 | |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#306 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-моему Вы сами себе противоречите. Если брать "проверенное" - то это "поднадоевший" Ланос по любому и без вариантов. А если брать "новое", то Forza и новее и прогрессивнее, а гранату можно считать устаревшей ещё до выхода.
Каждый аргумент можно оспорить, кроме того, который насчет Васадзе ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#307 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#308 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#309 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#310 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Простота конструкции.
- и в чём простота? Взаимозаменяемость деталей. - признак новизны и прогрессивности заложенных туда идей? Лёгкость обслуживания. - каких узлов? Надёжность моторной группы. - мы о ВАЗе говорим? А что не так с надёжностью моторной группы Forza? Салон. - ??? 0_o Экономичность. - согласен: дешевле машина, дешевле детали, нет кондея, меньше мощности. Багажник. - согласен. Я не говорю, что Forza - лучше гранты, просто: Forza - новее и прогрессивнее Lanos - проверен |
0 (0)
![]() |
![]() |
#311 | |||
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Во всем. Например нет дурацкого крепления агрегата. С сайлентами, которых нет в продаже и хрен когда будут.
Цитата:
Всех. От подвески до интерьера. И даже если чтото испортите не надо ждать неделями запчасти. Цитата:
Вам в форзе удобней чем в калине?:-) Цитата:
Чем она новее и прогрессивнее? Последний раз редактировалось Kiril_KS; 23.12.2011 в 12:36. |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#312 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-моему мы пишем одно и тоже, но Вы со мной не согласны, но мы пишем одно и тоже...
Forza - новые разработки которые хз как себя покажут Lanos - проверен Granta - что-то среднее Я согласен с теми, кто пишет, что "гранта - тупак", потому-что нельзя сделать хорошую машину за такие деньги(впринципе), но не считаю, что хуже быть не может. В любом случае спорить о машине, которая не вышла - изначально тупак. З.Ы.: Славута, можно сказать, первое моё авто, так-что компетенция среди старых авто - соответствующая. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да мы как бы и не спорили)
Я высказал свою точку зрения по поводу гранты и свои критерии выбора именно её, а не форзы. Мне просто было интересно услышать от вас что нового в форзе, чего нет в гранте. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#314 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sasher; 27.12.2011 в 12:06. |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#315 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#316 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сравнение Гранта-Логан-Нексия-Ланос(Шанс)-Приора от Авто Ревю
http://www.ex.ua/view_storage/877449002111 |
0 (0)
![]() |
![]() |
#317 |
![]()
Начало интригует
"Директор по поставкам крупного дилерского центра АвтоВАЗа говорил жестко: — Пожалуйста, немедленно верните Гранту. И ничего про нее не пишите! Иначе мы вынуждены будем уволить тех, кто предоставил вам машину! "
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#318 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гранта никогда не проэктировалась как замена калины. Небуду искать цитаты, но по памяти,- ее прочили взамен классики которую досих пор благополучно выпускали в России и главным критерием при проэктировании была и есть цена эквивалентная цене классики. От Калины только база и передний привод. Посмотрим что за зверь в живую....
|
1 (3)
![]() |
![]() |
#319 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#320 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() ![]() но надо отдать должное - зомбировка маркетологами по крайней мере на одного человека - подействовала |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#321 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#322 |
![]()
Результат теста такой:
Лада - все еще полуфабрикат, а не машина, как повезет. Нексия - пипец оцтой. Ланос - пипец оцтой но дешево. Логан - хеговая, но уже машина, но дорого. С уважением, ваш Капитан Очевидность.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#323 |
![]()
Зато жоповозка у которой не дать не взять
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#324 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#325 |
![]()
АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился.
Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. И тем «грантаводам», которые уже успели получить свою машину, рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ – это займет немного времени. Вот она! забота о покупателях ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |