ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 14:16   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А сколько по вашему должно быть соотношения для холодного пуска на газу?
14,5-15,0:1
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:28   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
14,5-15,0:1
Я думаю редуктор этого легко достигает, у меня не раз заливало свечи газом. У вас такого не было? Дак вот мене здаеться там смесь намного богаче)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:05   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я думаю редуктор этого легко достигает, у меня не раз заливало свечи газом. У вас такого не было? Дак вот мене здаеться там смесь намного богаче)
Согласен.
В любом случае, редуктор это "поплавковая камера" для газа и уровень должен быть таким чтобы обеспечивалась работа ДВСа как и на бензине, если это "0" градусов значит надо тянуть подсос, если это "40" градусов то достаточно педальку подержать и работа стабилизируется.
А если свечи заливает газом? (было, лечил кнопкой) крутишь пока не заведешь, потом схватила включил и работает, но это тоже симптом неисправного или не правильно отрегулированного редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:12   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Согласен.
В любом случае, редуктор это "поплавковая камера" для газа и уровень должен быть таким чтобы обеспечивалась работа ДВСа как и на бензине, если это "0" градусов значит надо тянуть подсос, если это "40" градусов то достаточно педальку подержать и работа стабилизируется.
А если свечи заливает газом? (было, лечил кнопкой) крутишь пока не заведешь, потом схватила включил и работает, но это тоже симптом неисправного или не правильно отрегулированного редуктора.
Согласен редуктор это поплавковая камера, только которая не предназначена для работы ниже 0 градусов...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:12   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Согласен редуктор это поплавковая камера, только которая не предназначена для работы ниже 0 градусов...
Золотницкий пишет про -5
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:50   #6
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тов СБорисов а у вас случайно не редуктор BRC Techno??? просто на каком то форуме читал что вы его назвали хорошим вариантом для таврии если у вас етот редуктор то каковы у него настройки ?? диаметры врезок?? как дозатор настроен??? какой расход??? есть ли провалы??
зарание болгарин!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:02   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
Тов СБорисов а у вас случайно не редуктор BRC Techno??? просто на каком то форуме читал что вы его назвали хорошим вариантом для таврии если у вас етот редуктор то каковы у него настройки ?? диаметры врезок?? как дозатор настроен??? какой расход??? есть ли провалы??
зарание болгарин!
Да BRC Techno, винт ХХ почти откручен, когда была 1 камера то чувствительность закручивал полностью и хватало, сейчас сделал обе и слегка открутил на 2 или 3 оборота, зима, на недогретой машине как бы маловато. Еще есть ЭППХ, параллельно клапану ХХ стоит реле и через него включен клапан на редукторе. Врезки доделаны после установщиков диаметр 3,5 мм в обе камеры, дозатор на обе камеры откручен полностью, Провалы есть на недогретой машине, а расход: до средины октября было 6-7/100, потом стало 7-8/100 наверное "зимний газ". Редуктор тоже тюнингованный, стоит вкладыш вместо 6 мм, 3 мм на дозирующем клапане.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 18:52   #8
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да BRC Techno, винт ХХ почти откручен, когда была 1 камера то чувствительность закручивал полностью и хватало, сейчас сделал обе и слегка открутил на 2 или 3 оборота, зима, на недогретой машине как бы маловато. Еще есть ЭППХ, параллельно клапану ХХ стоит реле и через него включен клапан на редукторе. Врезки доделаны после установщиков диаметр 3,5 мм в обе камеры, дозатор на обе камеры откручен полностью, Провалы есть на недогретой машине, а расход: до средины октября было 6-7/100, потом стало 7-8/100 наверное "зимний газ". Редуктор тоже тюнингованный, стоит вкладыш вместо 6 мм, 3 мм на дозирующем клапане.
у меня тоже BRC Techno

вобшем сегодя выкрутил винт хх еще почти на оборот (если выкутить больше то он вылетит) а винт качесва выставил гдето 1.5 -2 оборота провал стал ели ошутим потом по вашему совету сделал раньше зажигание совсем чуть-чуть; машинка совсем по другому поехала !!!провал не ощутим динамика отличная !! я не думаю что после етой регулировки сильно расход измениться
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.