ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:40   #9
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У Вас с редуктором или с карбюратором проблема, винт ХХ на редукторе должен адекватно регулировать ХХ, это при полностью закрученном винте чувствительности. Проверьте все и запустите на ХХ, потом чувствительность регулировать. Иначе экономичности не добиться.
Для работы системы ХХ врезка может быть от 1,5 до 2 мм и этого будет достаточно, но для ехать должно быть больше. Ну как Вам объяснить, что дозировка на ХХ постоянна, а на мощности она регулируется мембраной.
+100
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.